Легко отделалась

.               
     Оформляюсь на работу в детский сад. Сдала анализы, прошла нужных врачей-специалистов. Анализы все готовы - иду к дерматологу. Говорили мне, что дерматолог у нас «зверь», но мне сталкиваться не приходилось. И тут не успела назвать свою фамилию, как услышала в свой адрес: «Женщина, как не стыдно, в таком  возрасте! Вы с кем живете?» Говорю: « С мужем, с детьми, с внуками». «Вот-вот! У вас еще и дети и внуки? Ну, знаете! А вы не боитесь, что и их заразите?» Я, хоть и спокойная, как удав, но сердце екнуло.
А подлый змий так и шепчет: «Муж, муж виноват» Стараюсь казаться равнодушной. Спрашиваю: «А что случилось, чем я больна?» Саркастический ответ: «Вам лучше знать! Она еще и притворяется! Артистка,  та еще!» Я, уже не так уверенно: « А может быть это ошибка?» Ответ: «Если сомневаетесь, идите повторно к доктору» Взяла я амбулаторную карту и на несгибающихся ногах, поплелась к указанному врачу. Пришла, заняла очередь, а саму любопытство разбирает, что же у меня не в порядке? Смотрю, один анализ весь красным фломастером исчеркан. И восклицательных знаков наставлено. Я уже сама себя стала накручивать против мужа. «Ну, думаю, гад ползучий, приползешь ты домой, я тебе устрою «веселую» жизнь! А то, видишь ли, недавно заявляет: «!Что-то мы, мать, скучновато жить стали!» Кобель проклятый! И тут мой взгляд упал на адрес на бланке анализа. Адрес то не мой! И фамилия-то не моя! Подобная, но не моя! Не помню, как по ступенькам слетела с третьего этажа и в регистратуру с претензиями: «Где мои анализы? Вы что же мне чужие приклеили? Из-за этого я столько сраму перенесла!» А они смеются: «Скажите спасибо, что ошибкой отделались! А ведь могло быть и хуже!»
        А ведь и правда, легко отделалась!


Рецензии
Хорошо,что внимательно прочитала.Могло быть и хуже.Аллочка крепись.

Володя Черкасов   14.11.2010 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.