Я жду цветения

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

1997 г.

Спешу  уведомить тебя,
Что  я  всё  также  жажду  встречи!
Что  я  готов  любить  тебя
До  самой,  как  говорится,  смерти.

С  тобою  много  говорил
Об  этой  истине  житейской.
И  вот  себя... уговорил:
Пора уснуть за занавеской.

Я  пью  росу,  я  жду  цветенья!
Себя  сомненьями  томлю.
Я  на  лугу, трясу все мненья.
Всё  потому,  что  я  люблю.
 
Люблю  одну лишь драгоценную!
И ей  колено  преклоню.
Тебя  люблю,  мою  бесценную,
Другое  всё я прочь гоню.               

Я  без  тебя жизнь не  приемлю!
И лишь к  тебе одной  спешу.
Чтобы  увидеть  лик  твой  нежный,
Чтобы  забыться  и... уснуть!

Уснуть  в  объятьях  безмятежно.
И  сказку  новую  свершить.
Попутно,  Королеве  снежной
Красивый  замок  поднести.

Я  это  вижу  явь  за  явью:
Как  ветер  бьёт  тебе  в  лицо,
И,  с  развевающейся  шалью,
Ты  мне  вослед  глядишь  в  окно.

И,  неуёмна  моя  песня,
Которой  всё  благословил.
А  всё  же  искорки  надежды
В  твоих  глазах  я  озарил!


Я  пью  росу, я  жду  цветенья!
И  как  иначе  может  быть!?
Твоё понятно  нетерпенье,
Но я иначе, не  могу любить!

Но  не  могу  войти  я  в  реку!
Боюсь  тебя  я  застужу!
Не  потяну  хоромы  эти,
Пока  я  к  цели  не  дойду.

Но  знаю  я,  что  город  будет!
И  знаю  я,  что  саду  цвесть!
И дом  большой  тебе  прибудет
И  на  руках  внесу…, как  есть!

Ну,  не  грусти  ты  больно  долго!
Я  пред  тобой  ответ  держу.
И  в  жизни  я  твоей  надолго:
Тебя я искренне  ЛЮБЛЮ!

В  одном еще хочу  признаться:
Не  верю  я  в  твою  любовь?!
Вот  этим  связан  я  напрасно
И  это  тормоз..., даже боль!

Боюсь  навязываться  крепко.
Боюсь,  судьбу  тебе  сломать.
Боюсь,  с  любовью  безответной
Уже  совсем  не  справлюсь  я.

Я  о  тебе  так  мало  знаю.
Слова,  слова – в  них  проку нет!
Одно  я  чётко  понимаю:
Готов понять и... дать ответ.

Готов  понять:  «Зачем  я  нужен?»
Готов  понять:  «Что  у  тебя?»
Готов  понять:  «Ну, с  кем  ты  дружишь?»
Готов  понять! Готов  понять!


Рецензии