Йогнутый!

   Едем в командировку, я и мой начальник. Я - молоденькая, скромная, после института, но уже подающий надежды молодой ученый. А начальник старше меня лет на десять, но уже выдающийся ученый, у него куча изобретений и открытий, хохмач и балагур, к тому же в меру - пошляк. Так и норовит под юбку залезть. Для меня он казался таким старым. Целое купе мы занимали одни: верхние полки приспособили для своих приборов, внизу расположились сами. Николай Иванович выкладывает из своего саквояжа съестные припасы - жена в дорогу снарядила: курица, в духовке запеченная, солености, витамины "С" - сальце, мясце. И, конечно же, появляется " отдушина " - бутылка дорогостоящего коньяка. Приглашает выпить по рюмочке. Я не пью, отказываюсь. Он уговаривает, я - ни в какую! Тогда он предлагает: "Ляль, а ты попробуй по капельке на язык и перекатывай эту капельку перекатывай, и ты увидишь, что каждая капелька отличается от предыдущей и вкусом и запахом, и крепостью. Меня это так удивило, я и говорю: "Не может быть!" А ты попробуй!" Стала я пробовать: ложку макну в рюмку - и на язык! А он еще и подзадоривает: "Эта капелька не напоминает тебе вкус рябины? А, эта во рту разве не пахнет мятой? А эта – розой, малиной?" и так далее. Короче, чувствую, захорошело мне... В общей сложности и выпила я с наперсток, а поскольку коньяк-то был очень крепкий, да я еще и водой запивая, разбавила его, то СИДЮ и БАЛДЮ. А Николай Иванович выпил все остальное в одну харю, ведет дальше свою политику: "Ты, знаешь, Ляль, я с детства ЙОГОЙ занимаюсь. Давай сыграем с тобой в одну игру: я - упрусь ногами в одну стенку купе, и так полчаса на ходу поезда буду держаться. Если я выиграю - я делаю с тобой все, что захочу, а выиграешь ты - твое право отказать мне в том, чего я хочу. Идет? Я думаю себе: "Да ни в жисть ему не продержаться в таком висе: во-первых, пьяный он, как зюзя; во-вторых - поезд идет, качается; в-третьих - старый он да свалится, как пить дать свалится! Ну и отстанет от меня" Ударили мы по рукам. Устроился он: уперся ногами в одну стенку, головой в другую и висит, как ни в чем не бывало, еще и припевает: "Йога, йога, вот тебе йога! Вот так-то ЙОГА! Смотри-ка ЙОГА!" И что вы думаете! Продержался-таки ЙОГА, хренов!!! Я с испугу, что проиграла, сразу протрезвела, закуталась мигом в одеяло. А он навис надо мной, перегаром от него так и прет. Говорит: "Ну, что, Лялька, проиграла? Скидовай штаны!" А я с испугу, заикаясь, выпалила: "Я с ЙОГНУТЫМИ не играю" Он смотрел, смотрел на меня, потом до него, видать смысл моих слов и он стал повторять "ЙОГНУТЫЙ! Ну, надо же ЙОГНУТЫЙ! Полчаса ржал: "Ну, ты придумала ЙОГНУТЫЙ!" До меня тоже позже дошло. Мы потом долго вспоминали ту командировку. 


Рецензии