Ангел Любви

- Вот я и здесь... - Услышала Она тихий шепот и открыла глаза.
Солнечное утро освещало первыми золотистыми лучами комнату, в которой не было никого, кроме Нее.
"Приснилось!", - подытожила Она и снова сомкнула веки, переворачиваясь на бок.
- Удивительно, как все идеально! - снова еле слышно нарушил тишину мужской баритон.
Испытывая легкий страх, Она открыла глаза, и, как и в первый раз, никого не обнаружила в помещении спальни. Только по воздуху летало белоснежное пушистое перышко, которое опустилось Ей на грудь. Она взяла мягкое перышко и осмелилась спросить пустоту:
- Кто здесь?
- Я.
- Кто Я?
- Твой Ангел...
- Ангел? - Она ошеломленно всматривалась в силуэты мебели, в углы комнаты, в которых старалась разглядеть Ангела. Но Ее взору Ангел был не виден. - Почему я тебя не вижу, Ангел?
- По той причине, что ты не была готова увидеть меня.
- Но я всегда мечтала встретиться с ангелами!
- Ты мечтала увидеть нас в человеческом обличии, но допускала сомнительную мысль о нас, как о сказочных библейских существах. Сомнением ты отодвигала час нашей встречи...
- Возможно, ты прав! Я представляла вас с полотен картин и думала, что вы - выдумка древних сказочников. Все любят сказки и ждут невероятных чудес, однако понимают, что в материальном мире вас нет, значит, сказка живет только в нашем воображении.
- ... и в Сердцах.
- Да, и в Сердцах.
- А в Сердце есть особые глаза и уши!
- ...
- В Сердце живет Душа. Она видит и слышит музыку Мира, краски Вселенной, запах Мироздания. Она питается чувствами и украшает ими Жизнь. Она купается в Любви и излучает ее Свет в каждом живом существе. Жаль, не все люди понимают сокрытое от взора и слуха!
- И я в их числе... - Ее дух сник от обреченности. - Теперь я понимаю, почему ты для меня не видим. Хорошо, что я способна тебя еще слышать!
- Закрой глаза, Ангелус! - нежно произнес Ангел.
Повелеваясь тональности голоса Ангела, Она сомкнула веки.
- Теперь постарайся увидеть меня сквозь закрытые глаза.
С любопытным желанием Она собралась было напрячься, чтобы увидеть невероятное существо, но Ангел  остановил:
- Милая, так ты никогда не увидишь меня! Не стоит предпринимать усилия, достаточно просто расслабиться, улыбнуться моему голосу и подумать обо мне!
С легкостью Она снова подчинилась повелению Ангела и...
- О, чудо! Я вижу тебя! Ты так прекрасен! Ты невероятно красив... лучист... живой! Ты живой! Ты в образе сошедших с полотен ангелов! О, Авве Отче, неужели я вижу тебя?!
- Да, Ангелус, это Я - твой Ангел Любви! Я пришел к тебе, чтобы подарить тебе благословенную Любовь!
- Любовь... Так сладостно это слово... и так оно коварно!
- Ты ошибаешься, Любовь прекрасна! Коварством называют влюбленность, но не Любовь!
- Ангел, мне боязно любить... Я не хочу новых разочарований! Я...
- Не бойся! Любить не страшно! В Любви нет греха!
- Но она больно ранит!
- Нет, это не Любовь ранит! Это люди ранят, которые не знают, что такое Любовь. А ты знаешь, но замкнула ее Свет внутри себя... и маешься от ее нереализованной силы. Раскрой замок на Сердце, Ангелус, и выпусти из Души скованный Свет Любви! Зажги Сердце Любовью! Ты рождена в Любви для Любви! Ты должна жить, дышать и любить!
- Я раскрою Сердце, Ангел! Я обязательно раскрою Сердце и выпущу в земной простор Свет Любви! Только не сейчас. Сейчас я должна выживать...
- Жаль, ты убиваешь меня! Прощай!
- Нет! -  закричала Она и открыла глаза.

В светлых лучах утра Она увидела только белоснежное перышко в ладони, трепещущее от Ее дыхания...

С. Грабовская - "Страдания Ангелов"


Рецензии
Пишите вы, Светочка, ну, очень хорошо, но слишком уж вы любвиобильны! Иногда, раскрывая свое Сердце настречу Любви, попытайтесь на миг остановиться, чтобы увидеть себя со стороны того самого невидимого зеркала, которым обладает Ваша нежная Душа!

Игорь Соколов 3   30.06.2009 16:59     Заявить о нарушении