Тамада

               

   Лиль, я, например, прекрасно понимаю разницу между «пить» и «выпивать». И тебе, дорогая, могу сказать: «Выпивают по стопочке, а пьют – ведрами. А, ты, между прочим, мерила, сколько стопок в ведре? Тогда и не язви, по мне незаметно! Я – закаленный, я - привыкший! Сама знаешь, я – душа компании, я - ее мозг и сердце! Тогда, как ты - ее задница! Почему, почему!? Я в компании - веселый, заводной, пою, танцую. Да! И выпиваю тоже! А ты, ходишь туда только зад протирать. Ты прекрасно знаешь, что только из-за моего «кабацкого» характера нас везде приглашают. Из-за моего умения красиво и, кстати, произносить тосты. И незачем обзываться! Ишь, ты моду взяла! Не «тостер», а тамада! Представляете? Обзывается, говорит: «…ты еще та ма…да!». Врезал бы, да неохота связываться!
Лиль, сама понимаешь, как трудно найти человека, чтобы имел мужество - произнести тост и…не выпить! Особенно, когда вся компания скандирует: «Пей до дна! Пей до дна!» А, где ты видела дно у мужика? Мужик – это бездонная бочка! Я могу много выпить и вести вечер, шутить, анекдоты рассказывать, людей заводить и веселить их.
Лиль, ты не права! Я – не шут! Не паяц! Но и не алкаш! Да мало ли кого я целовал! Это, может быть, по сценарию, для моей работы так надо было, для общего, так сказать, веселья! Говоришь, мне это удалось? Особенно, на свадьбе у Инютиных? Это, что – комплимент, я так понимаю? Ну и что? Мы ходили невесту искать, когда ее украли! Невеста нашлась, а нас все не было? Так мы же со сватьей не знали, что она нашлась! Ну, и, что у меня колени и локти, зеленые от травы были? Может, мне дурно стало! Не знаю, почему у сватьи галстук на спине! А, разве это мой? Прости, дорогая, откуда мне знать, почему у сватьи вся спина в грязи? Так ведь дождь был! Мало ли где она могла упасть! А то, что на моей шее ее лифчик болтался – так это же для хохмы! Ну, знаешь, ты всегда все неправильно понимаешь! Я даже предположить не мог, что сватья - одинокая женщина! А вела себя как замужем не в первый раз! А ты откуда знаешь? Люди наговорят! У нее муж был алкаш? Бедная женщина, как я ей сочувствую! А кто тебе посочувствует? А, что у тебя тоже…? Ну, знаешь ли! Ты вечно из мухи слона делаешь! Что еще выдумала, фантазер? Мы со сватьей целовались? Это был спектакль, только спектакль! Я сказал, что развожусь? С тобой или с ней? Ах, это ты со мной разводишься? Лиль, а ты, оказывается ревнивая! Да ты шуток не понимаешь! Работа у меня такая - чудить, чтоб людям весело было!
Да, шут! Да – паяц! Так, что же? Вон Митькин со смеху даже уписался! Что? С перепоя и не в первый раз? Сама-то, что вытворяла? Зачем ты свой парик, Митькину на голову одела? Так я тебе и поверил, что сам с тебя стащил! А трусишки он с тебя часом не стащил, пока я со сватьей невесту искал? Платье, зачем такое открытое одела? Разрезы: спереди - до пупка, а сзади - до ямочки. Лиль, это в твоем-то возрасте! Что говоришь? – 45 - баба ягодка опять?
А я, тогда в 45 - кто же? Кобелина, твою мать?* Ну, спасибо! Успокоила! Значит - жизнь продолжается!


Рецензии