Еще о моем Рыжике

Ах, Боже! Как же я страдал, вынужденно расставшись с моим рыжим котиком-братцем!
Я принимал его из чрева матери, он долгое время скрашивал мне подмосковное моё одиночество. И мы искренне любили друг друга! Так случилось, что единственно, что мне оставалось сделать - это отдать в самые добрые на свете руки…Но, всё равно, оставалось чувство, что я предал брата…
И вот он в деревне! Полюбил сиамскую кошечку! Они даже целуются – как мне рассказывают. Поймал мышь, и с гордостью принёс его новой хозяйке…Все, вроде бы, хорошо для него /и для меня отчасти/. Но,однако, чувство вины не уходит…
Смешно, наверное, «современным» людям читать подобное: взрослый человек, а страдает не только о человечестве, но и о каком-то коте, да ещё и рыжем, вдобавок…
Вот бы сделать так: публиковать всё, что думается, что чувствуется. А, вот, видеть это могли бы только хорошие люди! А если человечек – дрянь, то чтобы он, при всем старании, не мог бы увидеть написанное…  («Ну, мечтай, мечтай! – говаривала матушка в кинофильме «Женитьба Бальзаминова»).
(Но ведь со стихами, по сути, так и происходит – их, по настоящему, видит только доброе сердце!)Привет!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.