Странник... - Ольга Борина

Он проклял своё бессмертие...
Он проклял своё могущество...
Он проклял своё одиночество...
Он проклял себя....

 - Зачем.
Да кто же его Бога, поймёт?!
Зачем…
А может?!
 Да нет…
ЗАЧЕМ?!
А просто так…
Просто так кому-то нужно…
 Ну, мне хочется надеяться, что нужно… - так размышлял волк, сидя у ворот своего замка и смиренно сложив крылья зонтиком…
Конечно, какая тут может быть власть над миром, если ты  с  собой не в силах справиться…
Горько.
Посмотрев вниз, волк бросил прощальный взгляд на свои владения и кинулся вниз.
Хорошо…
Пусть так, пусть я такой…
Пусть!
Но я же есть!
Есть!
Облака морозным поездом мчались за горизонт.
Небо…
Голубое, почти синее, но какое – то недоверчивое страдальчески вздыхало эхом прибоя и невежливо подталкивало волка к земле.
Поле…
Ромашки!
Ух!
А всё – таки…
Волк вновь сложил крепкие и такие поднадоевшие крылья…
Сколько же вот так ещё?!
Сколько….
И чем я перед ним провинился?!
Да кто же его Бога поймёт…
Кто?!..
 Волк растянулся на шёлковой траве и задремал беспокойным и как всегда слишком чутким сном странника…..


Рецензии
Оль!
образ волка...
вечного изгоя и странника, всё знающего и всё понимающего но... но ничего не могущего изменить...
жалко его...

Виктория Вивата   04.05.2009 15:59     Заявить о нарушении
Вика...
да. да. да...
это был образ...
вся в переживаниях
Лёка.

Ольга Борина   04.05.2009 16:03   Заявить о нарушении
да брось!
мне понравилось!
я правда остальных ещё не успела почитать!
завтра видимо теперь...
бегу!

Виктория Вивата   04.05.2009 16:05   Заявить о нарушении
до завтра, Викунь...

Ольга Борина   04.05.2009 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.