Меня поздравляет Дмитрий Колдани!

С грядущим Днём Рождения меня поздравил мужчина! А мне того и надо! :) Ура!
***


Красная Армия белых котов
Готовит для Лены Курапиной классный торт
Но виртуальный закон таков –
Торт состоит из одних лишь слов

Там ананас
(разложить по слогам)
Вишенки есть
(не давать врагам)
Поэтам – взбитые сливки
(давать полизать после прививки)
Несколько капель – это коньяк
(отпугнет провокаторов-бяк)
Водка из детства
(против гламура хорошее средство)
Хочешь оливки?
Ложим оливки
Или кладем? Затрудняюсь сказать
Значит пора говорить завязать.



Разговорился опять:


Римэйк

Красная Армия белых котов
Для Лены Курапиной шьет пальто
Но виртуальный закон таков –
Нету на свете таких пальтов

Придется Елене носить шинель
Оно и надежней, да и теплей
А кот обойдется своим бушлатом
Никто царю и никто солдатам


И еще

Для сбродного мужского хора с нежными и грубыми голосами

Песнь

Раз пошли на митинг
Я и Рабинович
Рабинович выпить захотел
Отчего ж не выпить старому нацболу
Если у него есть сто рублей

Если хочешь выпить – значит надо выпить
Мы зашли в роскошный ресторан
Там сидела Ленка, Ленка-Магдаленка
И стихи писала, где нога

Чтобы не влюбиться, мы решили смыться
Но за это Ленке отомстить
Ведь в нее грузиться – лучше застрелиться
Не надейся ты услышать нет
Как из мамы вышел, так в Ленку и заходишь
Не достанет даже Интернет

Мы послали Мойшу
А Мойша папарацци
Мойша свой «Олимпус» зарядил
Он пришел на бездник и в темном коридоре
Мойша речь такую закатил:
Здравствуй моя Ленка, здравствуй, дорогая
Здравствуй, дорогая и прощай
Ты в себя влюбила всю нашу малину
И за то маслину получай

Мойша дважды щелкнул
Но вспышка отказала
Он попал немножечко в меня
Я висю на стенке
А сволочь Рабинович
Твои фотки смотрит без меня



Рецензии