сон-стон

Ново-ФоминскЪ

2оо9

В этом моём сне, всё время кто-то стонет
Как щепка в море голос тонет
Растворяется в стенах…
А может всё Манямба гонит?
Вызывая ужас/страх?
А может сон прозрачный?
Возьмёт и разобьётся?
Осколки чьих то стонов
По полу полетят
А может всё  взаправду?
И плачет кто-то рядом?
А я лежу бездвижнно
Не в силах я помощь
Печальны это звуки
Реальность или глюки?
Потеют мои руки
Дыхание трясётся
Ещё секунду – и взорвётся
Ведь это я кричу!
Я вижу сон кошмарный!
Я вижу смерть во сне!
Проснуться я не в силах
Поглощен димедрол!
Ах, какая жалость – уснуть и не проснуться!
Но все, же мне не больно
Кричу я понарошку
Чтобы вам не портить
Картину о стихах
Которые наверно
Ты вскоре вспомнишь
Лишь сон придёт волшебный
И ты услышишь стон
Но будет очень поздно
Кричать уж и молиться
Ведь полночь вся искриться
Зовёт тебя домой
И ты пойдёшь походкой
Усталого павлина
Туда где ты родился
В царство вечных снов…

А может всё же сниться?
Конечно! Всё нам сниться!
А жизнь идёт в обход!


Рецензии