Встреча подруг

Когда то были мы близки,
Делили все и я и ты.
И  дружбы нежные ростки,
С годами с нами проросли.

Прошло немало долгих  лет,
Ты знала много горьких бед.
И я уже совсем не та,
Состарилась душа моя.

И вот на склоне наших дней,
В сопровождении дождей,
Мы встретились, душа моя,
И встреча радостью была.

Ночами долго мы не спали,
Как девочки все вспоминали.
И как любили и шалили
И деток первенцев растили.

Так быстро пролетели дни,
И вот опять разделены.
Ты там, а я вот где то здесь,
Разлука нам как божья месть.

И верю я,  придет она,
Та долгожданная пора.
И радость встречи  еще раз,
Порадует  подруга нас.


Рецензии
Сколько тепла, сколько нежности! " И дружбы нежные ростки". Здорово!

Зина Ермакова   04.05.2009 22:25     Заявить о нарушении
Жаль, мы с тобой только на экране видимся.А так приятно посидеть за чашечкой кофе.

Татьяна Руденко   05.05.2009 08:51   Заявить о нарушении