Посмотри мне в глаза и послушай ночь

Посмотри мне в глаза и послушай ночь. Что увидишь ты?
И не верь в этот миг ни мной когда-то произнесенным словам, ни мной когда-то написанным письмам, ни кем-то выдуманных миров.
 Только сейчас – мы и ночь. Послушай ее. Легко уловить звуки, кем-то произнесенными, но попробуй услышать тишину ночи во множестве звуков. Распахни окно, а потом – посмотри мне в глаза.
Что хочешь услышать ты? Спокойствие или стремительный бег времени?
А что хочешь увидеть ты? Надежду в то, что есть нечто, что будет всегда, во что можно верить вопреки всем назойливым мыслям, вопреки устоявшимся взглядам толпы, вопреки жесткому времени – есть надежда в то, что есть ночь, что есть тишина, что есть мечты, что есть мы…
Послушай ночь…
Я замолчу, не произнося лишних слов, я только буду смотреть тебе в глаза и видеть мир: твой мир, огромный, прекрасный, тот, который ты хранишь в себе.
Какой он? Ты сам не всегда видишь его, ты привык его скрывать, но он настолько великолепен, что иногда ты не в силах скрыть его, и тогда…
И тогда мне хочется смотреть тебе в глаза и слушать ночь…
Распахни окно и услышь меня.
Тогда, когда молчат все звуки, тогда, когда говорит с тобой мое сердце, а не всегда обращай внимание на произнесенные слова и написанные фразы – они не в силах отразить то, что я хочу сказать тебе…
Послушай меня и посмотри в ночь…
Ты услышишь ветер, ты увидишь ветер…
Что сможешь ты увидеть, что сможешь ты услышать?


Рецензии