Менеджер-3, или Тайный агент

  Перед прочтением желательно прочесть "Менеджер-1" и "Менеджер-2". Впрочем, как угодно, дорогой читатель.

Какая жоп… Стоп! Не отвлекаться! Вавилова не велела!
М-да, не очень-то тут уютно, на чердаке… Ветер прямо в окно слуховое дует, то есть мне в рожу… Кто только его слуховым назвал, какой дурак, ведь не в ухо дует… Голуби летают, гадют… весь чердак засран! О, чёрт!.. Говно прямо в меня! Да не просто в меня! Помимо того, что  мне прямо в рот прилетело, ещё и оптику загадило! А у театрального бинокля линзы маленькие, а шмякля от голубя офигенная прилетела! Чуть поменьше, чем у коровы! В деревне у бабки видел. Корову. В детстве. За большую собаку ещё принял… Всё, пора идти линзы мыть, да заодно и пообедать. Хоть и не совсем по графику… Ничего, Вавилова не узнает. Если, конечно, на меня никто не настучит…

А кто знает, что я агент? Вот то-то же, никто, а я всё и обо всех! Разница вам понятна? Я - боец невидимого фронта, во! То есть я могу стучать на всех, а на меня – нет. Или тоже могут? Так вот, чтобы этого не произошло, нужно всех опередить. Лучше стучать, чем перестукиваться… Так Вавилова сказала, когда я к ней в последний раз на доклад ходил.

Так- так-так… Кто это там за деревом ссыт? Ага, завуч сто двадцать пятой школы! Борис Акимыч собственной персоной! Бухой, собака! А помнишь ли ты, козёл старый, как меня в третьем классе по твоей милости четыре раза на второй год оставляли? Как в спецшколу отправили? Ну-ну. Попляшешь ты у меня! Гм! А ведь слово к делу не пришьёшь! Так Вавилова говорит. Камеры-то у меня нет, заснять не на что! Сколько говорил, сколько просил! Так что живи пока, собака!.. На пенсии уже давно, старый козёл! Вернее, кобель, но не потому, что по бабам шляется, а потому, что под деревьями метит.

Тут такое бывает происходит – туши свет!

О! А кто это там взасос целуется? Э-э-э, матерь вашу, не разглядеть … Далеко, блин! И техника отсталая, бинокль-то мой! Куда там… А ведь может и полезная информация за этим кроется, да вот как дознаться-то! Днём-то ещё ничего, а вот когда стемнеет – ни фига не рассмотреть. Эх, мне бы такой прибор ночного видения! Вавилова говорила о таком. Ночью всё видно, когда смотришь через такой. Всё, как днём, или почти как днём. Вот тогда бы я действительно был настоящим бойцом, который видит всё, а его – никто.
Ещё бы бинокль помощнее, или камеру с наездом, ну, с увеличением раз в сто пятьдесят! Это меня тоже она говорила.

Да, блин, расту я с ней духовно и технически, не по дням, а по часам, бляха-муха!.. Это тоже она говорила, в то время, когда на весь кабинет стонала. Ещё потом сказала, что сильно сдерживалась из-за удовольствия. Вот такой я бойфренд, это по-американски, ясно, да? Вот то-то же… Я скоро с ней и языки знать буду. Кстати, о птичках… Вот она одним только языком владеет, но зато как! После этого и в невидимый бой идти не страшно, да и в видимый тоже.

Я уже в райотделе свой чувак! Кто не проходит мимо – все улыбаются, знакомы, стало быть, а что не здороваются, так я не в обиде – агент-то я секретный!

А её мужа почему-то все оленем называют. Рогатым. Я его как-то видал, ничего, нормальный пацан, на меня чем-то похож, да и интеллек…том, во! А как понял я, что это он? Элементарно! Я же агент! Как-то на минутку возле РОВД (так, кажется правильно?) машина грузовая с будкой остановилась. Её кто конвоем, кто «воронком» называет. Из неё чувак , ну просто не вышел, а выпрыгнул… Да нет, наверное лучше будет сказать, вылетел. Птицей. Только куда быстрее голубя, который на меня только что насрал… Как орёл, наверное, или чибис какой… У меня по ботанике «банан» был… Марь Ивана, сволочь сисястая, нипочем не хотела тройку ставить. Тоже на пенсии щас… Ну да ладно, Аллах с ней, как говорят соседи-таджики…

Ну так вот, чувак прям вылетел из будки. Орёт:

- Убью, суку!

Я ещё это подумал, на кого это он так вот возмущается?

А потом я уже понял. Менты стояли на ступеньках, у входа и хихикали. Про меня и Вавилову вспоминали.

Тут мне страшно стало! Неужто он догадается, что мы там делали помимо доклада? Хотя почему «помимо»? Я в это самое время и докладывал. Для экономии времени… Так Вавилова…

А чуваку этому,  мужу, то  есть, капитан один позвонил, когда я был на докладе. Мужики, что на ступеньках курили, смеялись и говорили, что она, то есть Вавилова, ему что-то не дала, а «дала этому кретину», мне тоись. Только вот не знаю, что именно. Может, бинокль? А он обиделся и позвонил, чтобы пожаловаться. Ну я его как мужик мужика понимаю, бинокль всякий хочет иметь, с детства хочет.

А что такое «кретин» я толком не знаю, может звание какое… Но это точно про меня. Это я сразу понял, когда из РОВД выходил, мужики смеялись и на меня пальцем показывали. Без всякой коспи… кнсопи... Конспира…ции, во блин, усвоил! Может я скоро легальным агентом стану, а не тайным? Звание дадут, форму, зарплату… Эх, скорей бы! А то мамка уже вся извелась. Я ведь вроде и с работой, но зарплаты не приношу! Мамка, правда, довольна хоть тем, что я домой только поесть и поспать прихожу, а так меня дома никогда и нет. Говорит:

- С сыном беда, так хоть личная жизнь на старости лет наладится!

К ней какой-то мужик часто стал наведываться. Тихонечко приходит, осторожно, чтоб никто не видел, уходит… Только вот меня-то, агента со стажем не обманешь, да я и бизнесмен,менеджер,хоть и бывший. А значит, человек наблюдательный и могу заметить то, что другой, обыкновенный человек не заметит. Так вот этот, мамкин, видать, тоже агент. А вдруг на доклад ходит? К мамке?! Выходит, она тоже сотрудник милиции? Интересно, а бинокль у него есть?


Рецензии
Я все над маомй поражаюсь...давно бы выгнала на нормальные заработки...а она воет, но потакает, как маленькому сыночку...все просит предохраняться...

лучше бы она сама об этом раньше думала :))

тайный агент - на потеху милиции!

Леда Славная   04.11.2009 09:59     Заявить о нарушении
Это она сетовала на то, что сама не предохранялась.))
Агент классный, старательный, только...тупой.))

Бондарев Игорь   04.11.2009 18:02   Заявить о нарушении