Барин Барсик. Перестарались

ПЕРЕСТАРАЛИСЬ.

(Восточная сказочка)

Гостил как-то господин Барсик у своего соседа, толстого кота перса.
Выпили они, значит, закусили, как следует, икрой белужьей, из рыбы возрастом стар-ше восьмидесяти лет, это самая дорогая икра, янтарного цвета, да и давай хвастаться друг пе-ред другом.
- Я, - говорит Барсик, - имею целый рыбоконсервный завод!
- А я, - соревнуется с ним сосед, - и вовсе, целый гарем!
Барин Барсик удивленно, ибо, как всякий европейский человек, он плохо знаком с обычаями Востока:
- Покажи, никогда не видал!
Перс:
- Ха, показывать весь гарем неприлично! Давай лучше познакомлю со своей старшей женой?!
Барсик:
- Не, не увиливать, я тебя за язык не тянул!
Перс:
- Ладно, только никому не рассказывай! А то другие богатые мусульмане этого не поймут. Идем уж!
Показывает сераль.
Перс:
- Всего шестнадцать!
Называет по именам.
- А вот эта, Тахмина, моя главная!
Знакомит Барсика с симпатичной, но уже в возрасте, упитанной кошечкой пекинской породы.
Барсик внимательно присматривается ко всем представленным ему красавицам. По-хоже, кое-кто ему приглянулся!
Уже у себя в имении. Барсик звонит в колокольчик. Вбегает слуга, хозяин приказывает ему пригласить Севастьяна и Тимона для получения ими ценных указаний.
Тима:
- Барс Сергеевич, мы уже здесь!
Барсик Севке:
- Севастьян, я решил поручить тебе важное дело. Тимон будет твоим помощником! Вы должны, как можно быстрее похитить у нашего соседа, Мирзы Хафиза Заде, одну из его на-ложниц. Ее имя Зульфия! И доставить инкогнито в мое секретное убежище под номером два в Медвежьей заводи!
Я уже распорядился, чтобы вам подготовили для этого карету. И никаких «но», это приказ!
Делать нечего, пришлось взяться за работу. Где-то перед домом Перса братья изучают обстановку, чтобы беспрепятственно проникнуть внутрь. Кто-то, как бы случайно, выгляды-вает в окно и сразу замечает их, не взирая на темноту. А все потому, что Сева нечаянно чих-нул!
Голос из окна:
- Кто там? Отвечайте, не то стражу позову!
Тима:
- Простите, а как ваше имя? Это я, чтобы не показаться невежливым спрашиваю!
Голос:
- О, Аллах, неужели не понятно, кто говорит?!
Сева:
- Ни сколечко!
Голос:
- Мальчики, еще одно неудачное слово и я зову своего мужа!
Тима:
-А, так вы, стало быть, хозяйка!
Голос:
- Наконец-то, допер. Конечно, сама Тахмина!
Сева Тиме шепотом:
- А нам нужна кто?
Тима еще тише:
- Зульфия!
Голос:
- Зачем пришли, чай не воровать?
Сева:
- Не, похищать!
Голос:
- Уж не меня ли?
Тима:
- Не, Зульфию. Хозяин приказал!
Голос:
- А кто он?
Сева:
- Барин Барсик!
Тима щиплет его, хотя уже поздно.
Тахмина:
- Так я его знаю! Позавчерась гостил у нас. Красавец мужчина. А зачем ему Зульфия?
Тима:
- Сказал, понравилась очень.
Тахмина:
- А я, значит, нет?!
Сева (хитрит):
- Вы еще больше, но он понимает, что вы не можете убежать с ним!
Тахмина:
- Почему же?
Тима:
- Муж не позволит!
Тахмина:
- Мы ему не скажем. Мальчики, обождите, я манатки подготовлю!
Сева:
- И Зульфию, пожалуйста, захватите!
Тахмина подозрительно:
- Зачем?
Тима:
- На всякий случай, барин точность любит!
Тахмина:
- попробую, только через силу не буду!
Тима:
- А вы обманите ее!
Тахмина:
- Ради такого красавца, как паша Барс Сергеевич, я готова на все!
Уже в карете. Тахмина:
- Зульфия, не скули. Мирза Ага все равно тебя никогда не полюбит так, как обожал меня!
Зульфия:
- Госпожа, а зачем же вы тогда покинули его?
Тахмина:
- Поживи с мое, еще не то сотворишь!
Зульфия:
- Хочу обратно в гарем!
Плачет.
Сева:
- Обожди немножко, если, что не так, потом обратно отвезем!
В секретном месте. Тима:
- Дамочки, вы пока побудьте здесь взаперти, а мы покамест до барина сгоняем!
В имении Барсика, в его кабинете. Тима докладывает, Сева поддакивает.
Тима:
- Барс Сергеевич, все готово, товар уже на месте.
Барсик Севке?
- А ты старшой, что добавишь к сказанному?
Сева:
- Так все, как он и говорит. А лучше будет, если сами проверите.
Барсик:
- Добре. Поехали!
Сева:
- Не, я не могу, живот что-то разболелся!
Барсик:
- Тимон, запрягай!
Тима:
- Барс Сергеевич, вернее будет, если вы поедете один. Меньше свидетелей. Хотя, коли против, я завсегда с вами!
Барсик, тщательно подумав:
- А ведь верно, молодец, родственник, соображаешь!
Спустя сутки. Барсик еще не вернулся. Ребята начинают уже опасаться чего-нибудь нехорошего.
Неожиданно раздается телефонный звонок. Тима первый у телефона, он спортсмен!
Тима:
- Алло, не понял, кто это? А, дядя Мирза! Что, говорите, стряслось? Жена пропала? Даже две?! Быть не может. Нет, не знаем, тоже куда-то уехал. Обязательно передам, что вы им интересовались!
Через какой-то период времени новый звонок. В этот раз звонит сам барин.
Барсик:
- Севастьян, мать вашу, что же вы наделали?!
Севастьян:
- Все, как вы и приказали!
Барсик:
- Разве я про Тахмину вам хоть что-то говорил?
Севастьян:
- Шеф, Зульфия без нее никак ехать не хотела!
Барсик:
- Ну, я вам, гаденышам, устрою, как только вернусь!
Сева:
- А когда ждать-то вас?
Барсик:
- Да как отвезу их назад, тотчас и займусь вами!
Сева:
- Значит, они вам не понравились? А почему?
Барсик:
- Да, бляха, одна, как бревно, а вторая, и того хуже, и вовсе корова блудливая!
Сева:
- Правильно, барин, нечего с ними рассусоливать! Кстати, Мирза Ага уже звонил! Ку-да это вы поехали все допытывался!
Барсик:
- Ё-моё! Надо спешить!
Снова внутри дома Мирзы.
Мирза:
- Спасибо, друг, что выручил, а то я уже беспокоиться начал.
Барсик:
- Да я что, это мои родственники постарались, Тимон с Севой.
Мирза:
- Странно, я им недавно звонил, но они об этом ни словом не обмолвились!
Барсик:
- Они у меня скромные, зато смелые ужасно! Представляешь, они этих разбойников четверых вдвоем в пять минут победили!
Мирза:
- Тахмина, а почему ты вначале сказала, что их было шестеро?!
Тахмина:
- Ах, дорогой, забыла. Двое потом отказались, когда Зульфию разглядели!

Конец сказочки.

6 февраля 2007 г.




ИНОПЛАНЕТЯНИН

(Подарочная сказочка)

Пошел как-то пан Барсик на свой Карпов пруд (назван так по имени прежнего хозяи-на, Барсик его в карты выиграл), рыбки половить с утра пораньше, чтобы никого не смущать, а там уже кто-то сидит!
Пригляделся издали, чтобы подкрасться и поймать уже с поличным.
Барсик:


Рецензии