В осенний день

В осенний день, исполненный ненастья,
Когда в душе моей царила пустота,
Взирал я ввысь, мечтая встретить счастье,
И взор затмила яркая звезда.
Услышал колоколен звон я властный,
Ласкал он слух и сердце согревал,
И, складываясь в гимн планет прекрасный,
Манил, чаруя, за собою звал.
Где ж мудрости незыблемая сила?
И где же ты, царица-красота?
И почему к душе моей уныло
И скорбно подступает пустота?
Когда свет солнца землю согревает,
Пытаясь отогреть сердца людей,
Господь свою любовь всем дать желает,
И льётся яркий Свет на мир теней.
Прошу, мне помоги вопрос решить:
«Доколь народ, тьме предаваясь,
Над святостью Твоей готов грешить
И суд умом придуманным вершить?
К чему стремится он в своих делах?
Неужто в мире этом мало плах?
Но где душа? Зачем молчат сердца?
Что видит человек сквозь пелену идей,
Когда поверженным в темницу до конца
Уж не увидеть больше светлых дней"?!
И будет Глас, раздавшийся с небес,
И многие его тотчас узнают,
Но кто поймёт сквозь пелену завес,
Что их из тьмы в мир света призывают?
Но чьи плоды ко времени созрели,
Кто людям отдавал любовь стократ –
Утешатся в небесной колыбели,
Наследуя прекрасный светлый град.
О, люди! Устремите души к Свету
И мысли облеките в чистоту,
И вы увидите прекрасную планету,
Похожую на дивную мечту.
Виденье мне открыло Храм, и в нём
Увидел я прекрасный лик Христа,
Сияющий Божественным огнём, -
И сразу отступила пустота.
И понял я, что в мире есть Любовь,
Которая превыше всех высот,
Крылами лёгкими коснётся сердца вновь
И поведёт в чудесный мир красот!


Рецензии
Эти стихи дарят надежду, окрыляют и зовут в мир сбывающихся желаний!
Мне очень нравится!

Софья Годовалова   06.05.2009 21:40     Заявить о нарушении
Софья, спасибо за отзыв.
С уважением

Александр Шилов   08.05.2009 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.