Здравствуй

Здравствуй,ты не знаешь меня,постой
Не спеши завершить разговор
Я знаю что я никто с тобой
Я отбираю твой душевный простор.
Ты можешь мне уделить пять минут?
Я не буду навязчив,поверь
Я не из тех кто тебя к себе ведут
И на замок запирают дверь.
Я не знаю как мне сейчас начать
Я не хочу от тебя ничего.
Мне лишь только и нужно просто понять
Что тебе это не всё равно.
Ты послушай и прекрати кричать
Я бы закончил уже давно.
Но тебе больно слышать и больно понять
Но это никак не прошло.
Ты идёшь по своей тропе судьбы
Хоть такие слова и бред.
Это твой выбор,но я не мешаю идти
Этот выбор на много лет .
Ты хочешь быть всем и вся для всех
Но в твоих глазах пустота.
За красивым телом стоит новый бренд
И ты знаешь - теряешь себя.
Все подруги твои и друзья без конца
Для тебя это хуже фальши.
И не знаешь зачем ты идёшь и куда
Тебя тянет и тянет дальше.
Дальше выбора нет,ты смирилась давно
Продала свою душу за тело.
Но я знаю что выбор не сделан тобой
И что этого ты не хотела.
Ты не знаешь как быть,ты не хочешь тонуть
И ты держишься за прошлый миг.
И когда снова ляжешь под чужую грудь
Никто не услышит твой всхлип.
Ты очнёшься одна от глубокого сна
Макияж - наведёшь красоту.
Но в твоей голове мысль пройдёт как всегда
Я одна - и одна я умру.
Ты пошлёшь меня,может ударишь,уйдёшь
А в твоих глазах будет гнев.
И домой придёшь будешь питать боль
И рыдать в отстутствие всех.
Не за этим пришёл и начал разговор
Ты пойми,это выбор твой.
Но я верю,ты лучше,ты будешь другой
Я пошёл,завершив спор..


Рецензии