***

Ново-ФоминскЪ

2оо9

*Нежной Юной Богине*

Рву себя на части, топчу куски ногами
Девочка ненастье, сравнима лишь с богами
Режу вены-руки, кагор томатный хлещет
Лежу с вокзальной шлюхой, и похоть наша блещет
В слезах своих топлюся, боюсь об быт разбиться
Но даже на том свете мне ты будешь сниться
Сожму свои колени, до боли, до височной
Слеплю стихов тефтели, детишек накормлю
А завтра мне не надо, пусть лучше не наступит
Я этот мир покину, довольно уж с меня…!
Но может на рассвете, меня ты как то вспомнишь
Так мило улыбнёшься и в поле побежишь
На синем небосводе вдруг звёздочка зажжется
Ромашками любви вдруг туча изольется
Падёт тебе на плечи, совьет тебе венки
И где-то, где-то низко, на уровне могилы
Вдруг траурно забьётся и выскочит с груди
Сердце, моё сердце, тебе под ноги рухнет
И счастьем вдруг взорвётся и перепачкает полынь
К чему все эти строки? Увольте - я не знаю
Пишу я как придётся, рифмую всё подряд
А может над стихом хоть кто-то улыбнётся
Мне большего не надо, оградой будет смех
И всё же, всё же, всё же душа моя прольётся
Я ляжет на ей на плечи осиновым листком
Она не будет плакать, богиням это чуждо
Лишь немного погрустнеет, и пот утрёт со лба
А вечером холодным, растопит мною печку
И этим в миг согреет себя и целый мир
Любовь сгорает в пепел, развеет её ветер
А ты лежишь устало у открытого окна
И ветер напоследок мои исполнит песни
Ведь он мой братишка, в полынь в одну влюблён
И вот пригреет солнце, утихнут мои чары
И ты оденешь плащ, пойдёшь всех поражать
А я останусь здеся, навечно и беззвучно
Лежать в своей могиле, стихи землёй писать
Зачем пишу я это? Увольте – я не знаю
Пишу я, как придётся, рифмую невпопад
А если я погибну, а если я погибну
Пусть листки осины старой напомнят за меня…


Рецензии