пустословие

...покажи мне смерть изнутри, взрывы многозвездных вселенных в зрачках, ненависть ярчайшим огненным цветком, безумный страх жизни в трясущихся пальцах и холод, невообразимый холод...
...покажи мне новый, светлый, чуть прохладный мир индустриальных недостроенно-заброшенных зданий, мир бесконечных пустых вокзалов, шумных поездов - тоже пустых, мир наших слов, летающих пестрыми мотыльками вокруг наших тонких пальцев, так привыкших к музыкальным инструментам, слов, до волшебного простых и банальных, я иногда думаю - а сколько людей в день произносят эту простую фразу из трех коротких слов? мир вечных бликов в глазах...
...покажи мне бессмысленность всех этих чернильно-черных букв на белом светящемся экране компьютера, всех этих бесчисленных HTML-страниц, странных звуков и нелепых картинок, покажи мне бессмысленность каждой меня и каждого себя, ты можешь, я знаю, читаю в подушечках твоих пальцев, в ветвях вытатуированного дерева на твоей руке, в линиях на ладонях...
...твою жизнь треплет ветром, она легка как пушинка одуванчика, я сижу на остром ржавом лезвии своей полуобломанной жизни и болтаю ногами над бездной, держу тебя в руках - алым, как кровь, маком, курю невидимые сигареты вечности, травя легкие никотином невозможности, который - дымом в глаза - заставляет меня не верить, что ты до сих пор\уже\навсегда\еще\настолько рядом. Я хочу взваливать на себя грузы тяжелейшей ответственности большими ломкими колкими камнями за тебя, за эти твои маленькие алые лепестки, я придурок, я маленький придурок, ибо ответственность - не для меня, я ребенок, не знающий жизни вообще, знающий лишь это свое чертово ржавое лезвие, я не могу быть ответственной, не умею заботиться и защищать, меня саму надо защищать и обо мне надо заботиться, но я смешно так, подростково, порою жестоко, бунтую, словно кричу взглядами - не надо меня спасать! не надо мне помогать! я со всем справлюсь сама! я столько в этой жизни всего умею и знаю! - я не знаю о жизни ничего. Мне хочется, безумно хочется быть ответственной за этот мак в моих руках, но я не могу себе этого позволить. Поэтому я буду фиалкой для него. Маленькой такой, ободранной, грозящейся улететь при любом легком дуновении ветра, цепляющейся слабыми листиками за пальцы, целующей его веки, такой глупой. Такой ненужной - зачем ты меня держишь, зачем? Меня отнесет ветром на скалы, где я наконец разобьюсь об эту чертову реальность, со всей силы, со всей жестокостью, на которую эта реальность способна, со всеми этими мыслями-образами, разобьюсь - даже в самый последний момент своего дыхания не поняв в этой жизни ничего, но в этот самый момент смогу заорать, как я, черт меня побери, влюбилась в тебя и люблю тебя.


Рецензии