no prescription

и небо испортилось, выветрилось. небо как ОРВИ, моет камни мне в груди. я едва слышу голоса, я едва вижу звуки. транспорт слепит прозрачными окнами. тоннированная жалость. бетонное сумасшествие. исчерпываю себя. на раз-два-три вылетаем. на четыре-пять падаем. я помню то, что не случилось. в 5 утра готов на всё и ничего.

солёными соками выливаться из груди на трепетно белые медузы песочного тепла. я не смогла, не смогла.
моя надежда катается в тележке их супермаркета. дни пролетают конвеером ожиданий.

моих 15 пропущенных звонков тебе в память. твоих 6 смс мне между рёбрами. сны с абонентами, которые недоступны превращают утро в коллаж. единственный минус - ты лесбиянка. единственный плюс - ты это я. F10 мне в затылок. F3 тебе в передплечье. мой годовалый унисекс нервно кивает в сторону заката, цветом талого снега и дешевой бижутерии голубого цвета. без рецепта. мне тебя отдали без рецепта.


Рецензии