Разговор с городским мальчиком

Ты знаешь,  малыш, как прекрасно
Босиком пробежать по росе,
Как ломит прохладой приятно,
Ноги,  на этой  Земле?

Знаю, дяденька, знаю
Когда утром я в школу иду,
Машины без конца и краю
И брызги летят на ходу.

Эти брызги на газоны летят.
Я, полётом их наслаждаюсь,
Много  радости  у ребят
Но,  бегать по ним босиком,  не решаюсь.

Ты слышал малыш, как поют соловьи,
Вечером, в тёплом апреле?
И какие коленца они
Выписывают при трели?

Знаю, дяденька, знаю
Недавно в гостях я бывал,
Канарейка у них – обожаю!
Которую,    я  и слыхал.

А у них есть кассета,
С трелями соловья,
Петь, научили её до рассвета,
И, эти трели, слушал там я.

Ты нюхал малыш свежий запах,
Скошенной утром травы?
Он  опьяняет в летних закатах,
Реальности там  - таковы.

Нюхал, дяденька, нюхал
Недавно я к деду пошёл,
Там трактор  на что-то  наехал,
А после, я люк там  нашел.

Канализацию продавило
Запах -  аж,  слёзы  из глаз,
Вот тут  до меня докатило
Это ж – реальность  у  нас.

А прыгал ли ты, с обрыва,
В быструю реку с разбега,
На солнце,  блеснув как рыба,
Донырнув до другого брега?

Что вы, дяденька, что вы.
Разве можно в реку с обрыва?
Ведь я же очень боюсь, увы
В полёте сильного ветра порыва.

И нет там прямых   дорожек,
Нет телевидения и зрителей.
Но,  есть там бурный порожек
У которого  нет победителей.

А я,  привык плавать в ванной,
Где вода нагрета  уже,
Приятно порою весенней, 
Побултыхаться  там в неглиже.

Встречал ли хоть раз ты рассвет,
Когда солнце встаёт из-за туч,
И,  когда ещё нет примет,
Будет дождь, ураган или луч?

Конечно, встречал и не раз,
Когда в школу иду к девяти,
От моих обострённых глаз,
Солнцу,  в разрывах туч, не  уйти.

Погоду   по солнцу – и не  поймёшь.
Но,  я в Интернете  узнаю что летом,
Будет  солнце, гроза  или дождь,
И что мне надеть на себя при этом.

Мне жалко тебя малыш,
Ты не гонял сизарей
И, ни разу,  не прыгал с крыш,
Ты,  как неопытный воробей.

Ты не бывал в дремучей тайге,
И в  тундре ты не бывал,
Но, знаешь  всё о Земле,
По телевизору всё видал.

Но,  запомни меня, малыш,
Телевизор -  отражение Земли
И, по нему не узнать, крепыш
До чего же сильно притяжение любви.

Надо объехать  весь свет,
Надо любить дружить,
Надо ходить вслед,
Надо   любить   жить.


Рецензии