Я могу превращаться

Я был водой, которая делает тебя мокрой. Я дотрагивался до тебя тонкими иголочками тёплого душа. Давление зашкаливало, когда ты направляла струйки туда. Ты любишь это делать, я знаю.

Я был шампунем, этой тягучей живой массой, такой странной на ощупь, когда ты растворяла меня в своих волосах. В них так легко утонуть… А то, что тебе немножко щипало глаза… Признаюсь, это тоже был я.

Я вспенивался, когда ты мылилась мной. На твоём загорелом теле я был миллионом пузырьков белой пены. Я чувствовал, как из-за меня твердеют твои небольшие, как лимон, груди, когда ты трогаешь их. Пены в этих местах всегда больше – на груди и на треугольнике внизу живота. Посмотри в зеркало, видишь? Поверь мне, это выглядит совершенно фантастически.

Мне очень нравилось быть лосьоном для тела. Я впитывался в каждый уголок твоего шелкового тела. И, кстати, это во многом благодаря мне ты так приятна на ощупь. Ты особенно тщательно втирала меня в попу. Она такая упругая!

Я был горячим воздухом из фена. Потоком энергии, который сушил твои волосы. Благодаря мне ты расчесывала их, и они сразу становились послушные и красивые, как всегда. Я тебя намочил – я и высушил.

Я был твоими духами. Я радостно летел к тебе капельками ароматного облака. И после этого было как-то неохота расставаться с тобой. Мой след долго ещё парил за тобой.

Но в этот момент… Я уже был твоими трусиками, небольшим кусочком ткани, который плотно обтягивает самое интимное твоё место. Я мягко прикасался к ней, но так, что она даже не чувствовала этого. Я был твоими трусиками, когда он снимал их с тебя. Ты была влажная, и мне даже удалось слегка прилипнуть к тебе. Но это не помогло…

Да, это я был кольцом с большим бриллиантом, которое он одел тебе на палец в тот вечер в ресторане. Это я ярко блестел, стараясь понравиться тебе. Это был такой волнующий момент, ты безотрывно смотрела только на меня. Я навсегда запомнил твои восхищённые глаза.

Я был тончайшим слоем латекса, который он одел. Как я взбешен! Я долго сопротивлялся, и он не мог натянуть меня. Но зато…
ЗАТО МНЕ УДАЛОСЬ ВОЙТИ В ТЕБЯ!
Я чуть не расплавился. Мне стало ТАК хорошо. Горячо. Скользко. Податливо. Мягко.
Я сошел с ума.

Я был подушкой, в которую ты уткнулась. Ты всхлипывала и дышала прямо в меня, делая меня тёплой. Я помню твои стоны… Потом ты сильно сжимала меня руками. Ты, наверное, не помнишь. В этот момент ты не думаешь о подушке в руках.

Я мог бы, наверное, стать самолетом, который высоко вверх поднимает тебя, когда ты летишь к нему.
Я мог бы стать буквами его писем на мониторе твоего компьютера. Я сложился бы в слово «целую нежно».
Его голосом в телефонной трубке. Тогда я говорил бы тебе ласковые слова.
Я могу превращаться, и я могу стать всем, что окружает тебя.
Я и дальше буду помогать тебе.
Оберегать тебя.
Любить тебя.

2003


Рецензии