Ещё один май...

Ты когда-нибудь видел равнодушных прохожих,
спешащих в свои дела и никуда больше?
Ты проходил позабытые годы?..
-Да...
Без эмоций, без чувств, как кожа в дань моды?

И я, иду, я теряю себя,
я оставляю следы по прошлому взглядом,
И не жить мне теперь без тебя,
И какже долго не быть рядом!

А ты?
Я, наверно, привычка твоя,
И не бросить меня, не расстаться?
Я бывшая, прошлая, не твоя,
И не уйти от тебя, не остаться.


Рецензии
В этом стихотворении подмечен трудно объяснимый парадокс (в половых отношениях),
когда влюблённая женщина становится для "своего" мужчины той самой "привычкой", с которой ему невозможно ни расстаться - слишком она притягательна, ни (попросту) бросить, ибо нечем ее заменить:

"...Я бывшая, прошлая, не твоя,
И не уйти от тебя, не остаться".
... ...
В этом случае, если они не приходят к какому-нить обоюдному соглашения - консенсусу, мужчина идёт на решительный, но очень болезненный (для обоих) разрыв, ...и долгие годы жалеет о том, порой превращаясь в отшельника - "убеждённого холостяка".
А женщина, некоторое время жалеет о потере, но вскоре находит себе другого..,- её психика более устойчива...
Как говорится, "такова селяви".
С уважением

Гончар   05.07.2016 13:45     Заявить о нарушении
Минуточку,... сейчас почитаю.

Галина Ягудина   07.07.2016 00:45   Заявить о нарушении
И так, как анализатор сахара в крови, могу выдать некую логику, но женскую.
То есть, реалии таковы, что она - женщина, он - мужчина, но ее реальность дает ей повод усомниться в некоей непосягаемости на ее женское, как таковой окружаещему ничто.
Реалии мужчины, неведомое поле бессознательного, которое ведет магнетизм противостояний отношений, не по воле сущего.
Прибываем из прошлого -
Он, хочет, слава богу, что.
Она хочет полного бессознательное нечто.
Полюсность этого мира ведет в бездну, в бездну,
Потому что, .. парсе ке, извините, как мне кажется ей ...
светит только рай, только рай, а ему путь к раю.
Где-то так.
В принципе.

Галина Ягудина   07.07.2016 00:52   Заявить о нарушении
И тут опять включилась Ваша очаровательная женская логика, в которой я с большим трудом...
Галичка золотка, милости ради переключайте, хоть иногда!! свою женскую логику на общечеловеческую - более понятную,- ведь можете, если постараетесь!!!...
Виртуально целую Вас в Ваш мизинчик...
С уважением

Гончар   07.07.2016 01:37   Заявить о нарушении
Я специально-таки покрасила мизинчик, но до настоящего поцелуя его придется покрасить еще ни раз, о, мон ами.

Галина Ягудина   07.07.2016 14:36   Заявить о нарушении
Ну чот ж, Подождём! Я очень люблю ждать и догонять, особенно вчерашний день... И иногда даже получается.
С уважением

Гончар   07.07.2016 15:08   Заявить о нарушении
Вы напророчили дождь на сегодняшний день и мне пришлось остаться дома, а не загарать по выходным. Я огорчена на столько, что не могу вернуть себе ветренности и легкомыслия.
Ничто, ничто не сможет вывести меня из забвения, горькие слезы текли бы по моим щекам, если б от этого не опухали глаза и нос.
Ухожу, ухожу, ухожу.
По московским улицам, по ненужным никому делам, пофигу, по фигу, по фигу.

Галина Ягудина   07.07.2016 15:17   Заявить о нарушении
Это г-н Метеопрогноз напророчил дождь, что б Вам остаться дома, и не загорать по выходным,- он решил пожалеть Вашу чудесную кожу...
Разумеется, в вашем районе дожди идут гораздо чаще и обильней, чем в нашем. Однако и я сегодня попал под полуденный дождь в районе Курского вокзала, куда заехал сам не знаю за чем. Теперь, вот, сижу и сохну...
... ...
Галичка птичка! Конечно Вам необходимо прогуляться, пока дождь приостановился, по..
По московским улицам, по всяким нужным делам, по.., по.., по...
Очень желаю Вам удачи...
С уважением

Гончар   07.07.2016 16:13   Заявить о нарушении
О, вы становитесь звездой Курских вокзалов!!? Что нам, как женщине, воспрещено красотой нашего воспитания. Желаю вам добрых свершений надежд, ведь что-нибудь свое можно найти по сходной цене, не задевая собственного здоровья.

Галина Ягудина   07.07.2016 16:29   Заявить о нарушении
Галичка золотка! Неужели это ревность?!! Если так, я от Вас в восторге!.. Но успокойтесь...
...Конечно, всегда можно найти что-нить "по сходной цене, не задевая собственного здоровья". ...Однако Вы позабыли, что я очень стар для таких дел. Да и в жизни никогда этим не занимался,- у меня, как и у Вас, половое воспитание было чисто советским, к сожалению...
Однако мне нравится как Вы блюдёте "красоту Вашего воспитания",- Вы такая упорная женщина,- я от этого просто обалдеваю... Эх!!!! Глядя на Вас, Галичка рыбка, начинаю жалеть, что так быстро состарился. Вы такая прелесть!
С уважением

Гончар   07.07.2016 19:56   Заявить о нарушении
Вы заставляете меня напрячься, видимо, именно в это время вы поглаживаете по коленке молоденькой герле?! Но да лабно! Ни все видимое зряче и да отдаю я дань только времени, которое рассудит нас.

Галина Ягудина   07.07.2016 22:35   Заявить о нарушении
Обалдеть!!! Видимо, Вы, Галя, действительно очень ревнивая, ...либо весьма ловко мне подыгрываете... Лучше второе. Ибо бесконтрольная ревность - это серьёзно...
Но не напрягайтесь!...
...Конечно же, Погладить по коленке молоденькой (Вашего возраста) герле - моя несбыточная мечта... Ведь никакие нормальные gerls не захотят (за просто так) связаться со стариком,- сам проверял, и ни как не получается... А теперь даже и не пытаюсь.
С уважением

Гончар   08.07.2016 00:08   Заявить о нарушении
Вот и не пытайтесь, зачем вам переносить пытки, сначала от герл потом от ревнивец, похожих на меня по возрасту, т е молоденьких цыганок или молдованок.

Галина Ягудина   08.07.2016 07:03   Заявить о нарушении
Вот про цыганок - молдаванок мне даже в голову никогда не приходило... Да и не водятся они в нашем районе,- их таджики вытеснили. А в вашем??..
... ... ..
Галичка рыбка! Ну сознайтесь ещё раз, что Вы - действительно настоящая ревнивица!...
Мне хоть и боязно это слышать, но уж очень приятные мурашки по коже бегают...
С уважением

Гончар   08.07.2016 14:09   Заявить о нарушении
Ради вашек мурашек я могу сознаться хоть в чем.
Хотя, хотя по мне.. то есть то что знаю я о ревности, сама лично,
Так ревность - это реакция организма на причинение ему вреда другим организмом, но ... наши организмы не соприкасаются на столько, чтоб дойти до ревности.

Галина Ягудина   08.07.2016 16:42   Заявить о нарушении
Именно от таких Ваших слов я испытываю чувства "глубокого удовлетворения!".
С уважением

Гончар   08.07.2016 17:01   Заявить о нарушении
У, глубокого? От виртуального знакомства? Вряд ли, но и это приятно, ведь до застоя, судя по вашим статьям, нам еще далеко, а вот до сексуального рабовладения близко.

Галина Ягудина   08.07.2016 17:17   Заявить о нарушении
Долой всех угнетателей и поработителей!
Не хочу в рабство!
Да здравствует сексуальная республика!
... ...
Кланяюсь Вам в ножки

Гончар   08.07.2016 17:28   Заявить о нарушении
И как это называется!?.(

Галина Ягудина   08.07.2016 21:45   Заявить о нарушении
Но Вы же меня не станете порабощать, надеюсь...
Значит, чем-нибудь и побалуете, хоть разок...
Вот, и кланяюсь

Гончар   08.07.2016 23:32   Заявить о нарушении
У-у-у, какой вы право!? То-то вас мне и не узнать. Жду вашего предложения в ЗАГС, а потом хоть разок и хоть потоп, и с корабля на бал, и горя от ума, все хоть разок, каааанечно.

Галина Ягудина   09.07.2016 04:41   Заявить о нарушении
Галичка ласточка солнышко рыбка!!!!!
Я в восторге от вашего предложения в ЗАГС,.!!!
...Правда, мне жена уже лет 30 развод не даёт,
поскольку живёт совсем в другом государстве
и надеется с этого что-то поиметь...
А потом, как Вы говорите, "хоть разок, хоть потоп, и с корабля на бал, и с горя до ума, всё хоть в ка-а-а-анечно"...
В общем, с Вами я весь согласный...
Кланяюсь прямо в пояс
С уважением

Гончар   09.07.2016 14:32   Заявить о нарушении
Во, как я вас понимаю, один молдовашка- душитель порвал свидетельство о браке, в расчете, что его не найдет ни одно государство, а вот настоящий развод ему увидится только на небесах, какая я добрая леди, правда? И главная, ничего не прощаю.

Галина Ягудина   09.07.2016 22:54   Заявить о нарушении
Вы, Галичка, безусловно - добрейшая душа!!!
Но нет, не угадали! Та моя жена совсем не в Молдавии живёт...
Целую краешек Вашего платья
с уважением

Гончар   10.07.2016 00:35   Заявить о нарушении
Не будем заморачиваться на прошлом, если у вас такие же трепетные чувства остались к вашей жене не в Молдавии, как ко мне, допустим, то вам еще возможно вернуть всех ваших жен.

Галина Ягудина   10.07.2016 09:51   Заявить о нарушении
Чтобы сильно не заморачиваться, повторю: при всех "трепетных чувствах", я своим жёнам теперь совершенно не нужен, впрочем, так же, как и Вам. И пусть (относительно меня) всё остаётся на своих местах... Так никто никому ничего не должен...

Гончар   10.07.2016 10:33   Заявить о нарушении
Судя по вашему хорактеру, у вас очень получается от них избавляться? И вы невзначай, спихнули этот подержанный товар, проезжающему мимо купцу?!
Любопытство психолога-исследователя меня приводит в чувства.
Может, хоть любопытство спасет меня от скуки?! Да, я подумаю, подумаю, чем могли вам насолить эти святые женщины, как-то попавшиеся вам в пути?..
На экзамене по астрономии?! Или же в других-каких научных сферах - сексопатология, допустим? Свела вас и разлучила неизбежно?!
Я займу свой разум этим на весь день, ибо застойные явления доводят его до грусного состояния нейронов.

Галина Ягудина   10.07.2016 10:45   Заявить о нарушении
Галичка рыбка!
Вы сейчас очень близки в своих догадках, но, простите,
я сейчас срочно убегаю гулять в парке Горького. И только
Вечером смогу ответить на все остальные "рецки".
Целую

Гончар   10.07.2016 11:06   Заявить о нарушении
21 один градус, преимущественно, солнечно. Пожалуй, и я уйду загарать, хотя из всех прогнозов хочется выбрать - преимущественно и снова загрустить, но таки сделаю над собой усилие. Целуйте.

Галина Ягудина   10.07.2016 12:10   Заявить о нарушении
Что? Сто двадцать один раз подряд... и везде, где укажите???...

Гончар   10.07.2016 21:03   Заявить о нарушении
Значит, я неплохой тренажер для комплиментов, так понимаю?

Галина Ягудина   10.07.2016 22:07   Заявить о нарушении
Да уж!!!!!
Я от Вас обалдеваю,
Почему,- не понимаю...

Гончар   10.07.2016 23:12   Заявить о нарушении
Интересно почему? Могу предположить, что мой вселенский разум захватил вас в заложники и выпытывпет секретную информацию про ваши мужские чувства и ощущения, ибо это любопытство мне свойственно, ведь в следующей жизни мы можем возродиться в другом поле, а так я уже буду подготовлена, по-этому, я думаю, как Водолей по гороскопу, мне свойственно заглядывать вперед.

Галина Ягудина   11.07.2016 04:50   Заявить о нарушении
Да, да. Ваша правда...
Я даже чувствую, как Ваш пытливый разум (из женского любопытства)
раскручивает спираль моих чувств-с и ощущений на отдельные составные нити ДНК...
Теперь так и останусь весь в растрёпанных чувствах

Гончар   11.07.2016 11:25   Заявить о нарушении
Таки, раскладываю на ДНК? тоже вариант, сейчас делают беби по-современному, каким-то выше предложенным способом?

Галина Ягудина   12.07.2016 01:38   Заявить о нарушении
Я Вас, Галичка, умоляю: не делайте мне беби из моих же ДНК,- я его на свою пенсию никак не прокормлю!!!
Падаю к Вашим изумительным ножкам...


Гончар   12.07.2016 02:41   Заявить о нарушении
Я не столь глубока в познаниях жизни на чью-то пенсию, да и мою мне обязательно, придержат до преклонного возраста, ибо я не могу выглядеть на свой предпенстонный возраст, совесть не позволяет, может будет каждый на довольствие своем и не брать столь бОльшие вершины, вы же не Бубка, да и я Вам не певица Слава, уж как-нибудь... почитать почитаемое никому не возбраняется.

Галина Ягудина   16.07.2016 00:38   Заявить о нарушении