Осень

Сентябрь. Однажды возвращаясь с работы, я встретила свою подругу с ее сестрой, разговорились о том о сем, она мне предложила пройтись вместе с ними, но я вежливо отказав, пошла домой. Думаю она поняла, что я уставшая. Я продолжила свой путь домой. На часах почти 23.00, на улице почти никого, было страшно идти домой. Страшно идти одной в такое время, мало ли кто нападёт ещё. Наслушаешься новостей, а потом бойтесь. Оборачиваюсь на каждый шорох. В некоторых местах фонарей нет, темно, можно споткнуться и упасть, плохо видно дорогу. Пройдя ещё несколько шагов, я оказалась дома. Наконец-то. Дома я поужинав и приняв душ, я легла спать. При этом подумав о том, чем займусь я завтра, ведь завтра выходной.
На следующий день,моя бабушка любимая попросила меня сходить в магазин. Против я не была, рада ей помочь.
В магазин я всегда направляюсь через свою старую школу и через пруд.
Возле пруда, облокотившись об перила,смотря куда-то в даль, стоял парень,который привлек мое внимание тем, что был симпатичный.
На вид мой ровесник 28 лет, спортивного телосложения, шатен.
- Было бы не плохо познакомиться - подумала я, хотя я стеснительный человек и первая я обычно не  знакомлюсь. Но было однажды и то, не удачный случай. Парень оказался бабником, мне не нужны такие. Хорошо, что мое общение с ним прекратилось. Набравшись смелости, я решила подойти и познакомиться с ним, вдруг повезет и окажется хорошим парнем. Хотя я еще подумала, вдруг он занят? Но пока не познакомлюсь, не узнаю.
- Привет - улыбнувшись начала я, он обратил на меня свое внимание, повернув голову ко мне. И смогла взглянуть в его карие глаза.
- Привет - ответил он, улыбнувшись мне в ответ
- Екатерина - Представилась я, протянув ему руку.
- Александр - Ответил он пожав мою руку.
- Не против познакомится? Вы мне понравились - Продолжила я
- Нет, не против - Ответил он. Так мы и познакомились и стали общаться.
Он стал рассказывать о себе а я о себе. Он был не против со мной сходить в магазин и донести мне сумки до дома. Мы обменялись контактами и стали переписываться и созваниваться.
Позже он пригласил меня на свидание. С тех самых пор мы вместе.
Оказался приличным хорошим парнем, который не против создать семью,не думала что мне так с ним повезет.
Мы встречались год. Потом он сделал мне предложение.
Так началась наша семейная жизнь.
Хорошо что я тогда подошла, вот что было бы не случив этого? Он бы ушел и продолжила поиски спутника жизни, а так решила рискнуть, познакомилась и встретила свою любовь,свою жизнь. Теперь я счастливая, замужняя девушка.
А может мне просто повезло встретить своего любимого.
Кто знает.


Рецензии