Глупая шпилька и несчастный мальчик

Раньше ты мне нравился, но я не хотела думать о тебе. А теперь я без конца о тебе думаю, но, кажется, ты мне совсем не нравишься. Парадокс, и вместе с тем глупость. Но мне хочется влюбиться, и ты лучшая кандидатура на половинку моего яблока отношений. Я тут скромненько прикинула и решила, что я не могу тебе не нравиться. Тебе точно остался шаг до «влюбиться». Я предлагаю тебе откусить от этого зеленого, сочного яблока, но ты воротишь нос и убегаешь. Стесняешься, наверное. А может, просто не любишь яблоки. Но я все равно не сдамся. А пока так мало всего случилось, что и не о чем писать. Скажу только одно. У меня снова началась весенняя мания – я пошла искать твой дом. Но заблудилась в трех соснах, потеряла ориентиры, наплевала на все и ушла легкой походкой, уворачиваясь от восхищенных взглядов. «Ну, погоди!» – цитатой волка из одноименного мультфильма.


Рецензии