Чудище поганое, выходи!..

- Чудище поганое, выходи! – заорал Богатырь.
- А зачем? – послышался приглушённый ответ.

Богатырь несколько растерялся.
- Что значит «зачем»? Убью я тебя, сволочь, паразит этакий!
- А с какой целью, дорогой? – прозвучал ласковый голосок.
- Как это «с какой целью»?! Да ты что, издеваешься, погань ненасытная? Да житья никому от тебя да таких, как ты, не стало! Да я вас, гадов ползучих, ненавижу!  Да я тебя!..
- В таком случае, зачем мне вылезать? Чтобы ты меня убил? Я ещё пожить хочу.

Богатырь едва не задохнулся от возмущения.
- Мерзость такая, да тебе самому не совестно? Тебя не кто-нибудь, тебя Богатырь на смертный бой вызывает! Что, трусишь?!
- Может, и так, – услышал он зевок. – Но я-то не богатырь, мне храбрость ни к чему?
- Вылезешь?! – рявкнул Богатырь.
- Не-а – послышалось снова. Мне тут и так хорошо. Тепло, спокойно, еды хватает.
Богатырь призадумался. Потом улыбнулся и ласково протянул:
- Слу-ушай, а насчёт еды – это мысль! Я ведь могу и здесь посидеть, голодом тебя поморить… Скоро корм у тебя кончится, либо сам вылезешь, либо там и сдохнешь!
В ответ раздался глухой, но совершенно явственный хохот.
- Голодом поморить? Ой, насмешил! Да ты сам первый помрёшь, пойми! Нет уж, терпи теперь! И запомни – мы, глисты, сами не выходим.


Рецензии
Да...
А Куземку и тыквенными семечками не выведешь :о(

Машинка у Вас хороша на снимке.
Сколько из сотни возможных 10-ю одиночными по зеленому полудурку получалось?

Владимир Репин   06.12.2009 19:40     Заявить о нарушении
Слетел полный текст, к сожалению... Поэтому повторюсь кратко. На АК-1 - до 96, но так было единственный раз, а так в среднем в районе 92...93. К сожалению, стабильности не всегда хватает.

Виталий Эрвит   06.12.2009 22:19   Заявить о нарушении
Очень достойно, не чета сегодняшним "снайперам" армейским, которых я тут по ТВ наблюдал - из винтовки (!) на 100 м (!) развал пальбы по всему силуэту.
Да нас тоже только в институте гоняли - 98 на 200 м.
Но это - старенький Ак-47.
Я тогда, в 70-х, в стрелковом клубе ДОСААФ занимался (3 руб/год) на пистолете; а винтовочников, даже девчонок, заставляли 10 шт. из малопульки на 50 м копейкой закрывать (14 мм).
И те плакали, когда у них только двушкой "колодец" закрывался (17 мм :о)
ДОСААФ развалили в первую очередь.
А потом у нас была Чечня с неумением стрелять...

Владимир Репин   06.12.2009 22:53   Заявить о нарушении
Достаточно часто приходится работать с теми, кто пришёл со срочной службы – к сожалению, приходится констатировать, что в плане стрелковой подготовки сейчас всё, мягко говоря, невесело. Особенно по снайперской; в принципе, это и понятно. Особенно сейчас, с новым сроком службы. То есть, есть приятные исключения (и не только в СКВО), но в целом…
И, с другой стороны, отмечу обруганных дагестанцев и осетинцев. То есть, что есть с ними проблемы в подразделениях – сказано много, и, наверное, по делу. Но того, что они подходят к стрелковой подготовке, как правило, с охотой, не отнимешь. И результат налицо.

А о том, кто шёл на новогодний штурм – наслышан, от тех, кто там был, тоже… Меня добил рассказ о стрелках, которые положения переводчика режима стрельбы путали (!!!)…

Если честно, сам предпочитаю АК-74-му АКМ. Из-за патрона. Хотя для стрельбы по мишеням при стандартных упражнениях это непринципиально.

Виталий Эрвит   06.12.2009 23:08   Заявить о нарушении