Задача

Если сложить расстояние от тебя ко мне, что получится?
Пустота…
Если измерить расстояние от меня к тебе, что почувствуется?
Любовь…
Если взять твой телефон в руки, что увидишь?
Семью…
Если раздается звонок моего, что услышишь?
Одиночество…
Если взять твою тишину, что узнаешь?
Занятость…
Если почувствовать мою, что будет?
Боль…
Если отнять у тебя его, что случится?
Катастрофа…
Если я уйду, что останется?
Он…
Если вычесть меня, что потеряется?
Ничего…
Вывод?
А нужно ли?!?
04.05.09


Рецензии
мне понравилась линия...проведённая тобой)))
оч последовательно, я бы сказала..лично))) оч интересно)

Переменчивая Девочка   29.05.2009 22:47     Заявить о нарушении
Ёжик...я же так зазнаюсь)

Переменчивая Девочка   30.05.2009 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.