Просто так

Я рассмешиваюсь, со словами смешиваюсь и записываю абы что, и мне хорошо. И какая разница, о чём я буду писать? Я ищу предмет из тех, что окружают меня. Ищу живое, оно тоже ищет меня, попадаясь на глаза. Это традесканция, которая цветёт, хотя и холодно. Что она говорит? Не знаю. Я не слышу её, - о ужас! Холодно в подвальном помещении, где я работаю заведующей складом = кладовщиком, сидя наедине с запасными частями автобусов.  Я слышу, как звенят куски металла о металл, как гудит компьютер, даже, как напряжено моё тело. А жизнь цветка не ведома мне.По дороге на склад я встречалась с разными людьми. Они по разному на меня глазели - стареющую, как попало выглядящую, а я на них. Молодых и нет. Какие они? Самые близкие – самые загадочные.
Лилия (Кувшинкина) –  многоговорящая личность с синими глазами, обрамлёнными длинными ресницами. Очень внимательная. Однако иногда проявляет большую глупость - не хочет ничего слышать, кроме того, что ей интересно. Однако, если подумать, – ей 2,5 года. А Михаил Михайлович - ему 15 лет, тоже склонен говорить только о том, что надо ему. Иногда он хитрит и терпит мои слова, чтобы потом взять нужное. Не только криком добивается своего. А я? Я просто перебиваю любого, когда устаю слушать не понятное и не нужное мне. А что делают старейшие и властнейшие в этом мире? – Они терпеливо выслушивают «низших» по званиям (обезьяниям) и потом вкладывают своё в умы людей. Почему? Потому что иного не разумеют. Даже специальные науки придуманы – наука рекламы, наука психологии толпы.
Вот как я рассмешиваюсь. Кто читать-то меня будет? Ведь мне только ручку в руки взять. Иногда такое ощущение, что я отношусь к тем авторам, которые, что бы ни писали – их будут читать, лишь бы говорили, (тут же рождается противоположность тому, что говорю, и снова задумываюсь о необходимости сюжета (любого), о канве, если приступаешь к большому произведению, хотя бы о чём-нибудь, что не познано, хотя бы – интересно.) Хорошо, когда вдруг – свободное время! Беремя. Можно изучать древнеславянские языки, Подруга моей дочери - Лена - говорит, что славяне – древнейший народ, т.е. его язык, его звуки – ключевые и смыслы слов изначальны.
– Можно не ехать к пирамидам? Можно буквы рассматривать.
Вот тебе и Лилия.
Пока не буду продолжать, пойду отдам написанное Любе. Она точно прочитает и скажет, какая хорошая я. Будет сиять изнутри. Иногда мне хочется попасть в её лапы ребёнком и чтобы она мне рассказывала, какие красивые цветочки и кочки вокруг и нестрашная вода. И я буду думать, что живу не зря, а просто так.


Рецензии