ЧАР. Глава 3, 4, 5

ГЛАВА 3

Новая страна, новое имя, новая внешность. Благодаря создавшейся ситуации, мне пришлось перекрасить цвет волос из светло-русого в чёрный. Но могу заметить, что так мне намного лучше, да и выгляжу я старше семнадцати лет, что крайне важно. А ярко подведённые глаза с малиновой помадой на мне выглядят потрясающе.
Изо всех сил я старалась не выдать себя. Я редко контактировала с людьми, лишь только проникая в их мысли и использую данную мне Силу, для разрешения малозначимых, как я сейчас понимаю, проблем. В поисках новой информации я ходила в библиотеки, в интернет-кафе, а порой и просто прислушивалась к разговорам.
Мне не нравилась Мексика, но я знала, что там было безопасно. Я никогда не забуду конвульсии, потрясавшие моё тело от Силы, наложенной этой старой ведьмой. От воспоминаний меня тошнило. Изо дня в день я училась использовать дар, я читала мысли, вводила в гипноз, я пыталась затормозить время, - к этому всему я приловчилась.
Ежедневно я перечитывала оставленную отцом записку, я выучила древний алфавит и не просто читала, а учила, дарованную Льюисом, и как в дальнейшем поняла, моими предками-хранителями, тетрадь – Книгу тайн.
В ней много было загадочного и интересного. Это так называемый курс лекций по магии, по Силе, по Чару.
Я узнала, что со временем ко мне придёт более сильная магия. Я смогу передвигать предметы, излечивать по желанию мысли, видеть время, перемещаться в пространстве, используя заклинания, написанные в книге и зазубренные мною. Это не весь спектр Силы данный мне в распоряжение, на хранение.
По началу, я восхищалась, играла с людьми. Лишь сейчас я понимаю, какой дурой была. Ничего не остаётся безнаказанным. Своими играми я пробудила Древнюю магию, Тайну, тех, чью силу я оберегала. И, конечно, они хотят вернуть её обратно. Насладиться ей, вкушать изо дня в день на протяжении веков, на протяжении прошлого, настоящего и будущего.
Они вернулись. Сильные, не подвластные, искушающие, прекрасные и злые, озлобленные, как черти. Да, я нарушила их покой. Но, клянусь, всех меньше я желала этого, я хотела покоя, покоя и только покоя.
Они вернулись, когда их никто не ждал, особенно я. Честно говоря, я и не понимала, что мне досталось. Я знала, что чар нужно оберегать от людей, от магов, как писал мой отец и предки, но ни разу я не задумывалась над тем, что данную мне силу нужно оберегать от самой силы, от податей, от этих красивых и тщеславных тварей.

Я сидела в своём любимом на тот момент кафетерии за чашкой обожаемого аммерикано. Потихоньку я начала забывать ту корыстную тётку, которая позарилась на мой мирок, проблемы, которые со мной случились.
Я услышала, как хлопнула входная, изображённая витражами,  дверь и обернулась.
Сила хлынула на меня обжигающим потоком.
Меня прошибло холодным потом, по телу начали бегать мурашки. От напряжённого воздуха я не могла оторвать кусочек и лёгкие начало резать острой болью.
Я стала осторожно подниматься из-за стола, не прекращая усилий по насыщению своей крови кислородом. Пытаясь вдохнуть воздух как рыба, вытащенная из воды, я схватилась за край стола, мимолётом задев чашку с кофе.
Я даже не почувствовала как мой любимый напиток разлился на недавно купленную чёрную юбку. Жидкость моментально впиталась в обновку, а остатки холодными каплями стекали по обнажённым ногам.
Закрыв глаза, я штурмовала свой мозг, напряжённо расставляя перегородки вокруг Силы. Поставив последнюю воображаемую стену, я вдохнула поток воздуха и медленно открыла глаза.
Я была зла на хлынувший поток, ведь я совершенно этого не ожидала. Поэтому заметив метнувшуюся ко мне тень, я протянула руку для энергетического удара. Нападающий отлетел к барной стойке, разбивая при падении всю попадавшуюся на пути посуду.
Я схватила сумку и побежала в туалет, раннее мной исследованный. Там находилось окно, через которое можно свободно пролезть на улицу. За мной хлопнула дверь. Наполовину я уже вылезла в окно, когда почувствовала руку на щиколотке, тянувшую меня обратно.
Сопротивляясь я оцарапала руки, но не чувствовала никакой боли. Изо всех сил я начала отбиваться свободной ногой, не обращая внимания на то, как задралась и без того короткая юбка.
«Ты не можешь мне сопротивляться! Я сильнее тебя!» -  внезапно прогрохотало у меня в голове.
- Чёрта с два! - наотмашь я врезала ему ногой по лицу. Хватка немного ослабла, и я полезла вперёд с новыми силами.
Но его двухсекундная передышка окончилась тем, что я всё-таки оказалась у кабинки туалета распростёртая на спине и с сидящим на мне человеком.
Он с силой зажал мне руки и ногами удерживал мои. Я понимала, что от сопротивления сейчас не будет никакого толка, а я только потрачу за зря свои оставшиеся силы. Успокоившись, я открыла глаза и впервые увидела Его.

ГЛАВА 4

«Да, таких людей не может быть в природе», - пронеслось у меня в голове, пока я наблюдала за ним.
Меня держали сильные руки, из-под одежды очерчивались крупные мускулы. Чёрные, как воронье крыло волосы были разбросаны вокруг тела и неразборчиво спадали на мою грудь.
Подняв взор к его лицу, я увидела глаза. Цвет их невозможно было определить, он переливался всеми цветами радуги, но больше преобладали холодные оттенки, как-будто небо перед грозой. 
Он был невероятно красив, и на девяносто девять процентов я была уверена, что это не человек.
Он тоже рассматривал меня. В его взгляде я прочитала злость и неуверенность.
Я чувствовала напор силы, но установленные мной стены были прочны. Опять пробежала волна мурашек, по спине скатилась ещё одна капля холодного пота.
Заметив, что я перестала сопротивляться, он освободил мою руку из своего капкана.
В моих глазах пробежала тень удивления. Лёжа под ним, я продолжала свой осмотр.
У него были высокие скулы, а кожа невероятно бледная как-будто прозрачная.
Неуверенно подняв руку к его лицу, я остановилась за несколько миллиметров, боясь прикоснуться. После некоторого колебания я провела ладонью по щеке и почувствовала слегка тёплый бархат кожи.
Он вздрогнул, и я отдёрнула руку. И тут я услышала его такой же бархатистый, как кожа голос.
- Кто ты? – неуверенно спросил он. Но я не могла разобрать его слов. Я только слышала этот восхитительный голос и видела, как двигаются его прекрасные губы.
По моему взгляду он увидел, что я его не поняла, и повторил свой вопрос более резко.
- Кто ты?
- Эн.., - мой голос скрипел, как тряпка и я прокашлялась, - Меня зовут Энджел. Энджел Родерик.
- Кто ты, Энджел Родерик? – я смотрела на него, открыв от удивления рот. Что за вопрос? Кто я? Я назвала своё имя, что ему ещё сказать?
- Я вижу, что ты не поняла мой вопрос. Ты не чародейка – это я чувствую, и не из моего рода – это я вижу. Но для Низшего ты сильная, ты обладаешь Силой. Так кто же ты, Энджел Родерик?
Он что говорит на тарабарском языке? Да нет, вроде бы я его понимаю, но вот некоторые слова мне не знакомы.
- А кто такие Низшие? – неосознанно спросила я.
- Здесь я задаю вопросы! – резко сказал он, и я почувствовала, как прокатилась ещё одна волна силы. Я содрогнулась. По моему испуганному взгляду он понял, что я действительно его не понимаю, и сила спала.
- Низшие – это обычные люди, - с отвращением пояснил он, не спуская с меня своих необыкновенных глаз. Он не стал повторно задавать вопрос, ожидая, что я пойму, чего он ждёт и скажу.
- Я. Обычный. Человек, - резко выговаривая одно слово за другим, я выплюнула ответ ему в лицо и заметила на щеке какой-то красный след. Вспомнив, что дотрагивалась до него, я подняла свою руку к глазам и увидела, что она кровоточит. Мне стало дурно, и я закрыла глаза, отгоняя нахлынувшую тупую боль.
Увидев мою руку, он встал и потянул меня за плечи. Подойдя к раковине и открыв кран с холодной водой, он начал промывать мои раны. Оказалось, что другая рука не отличалась повреждениями.
Ощутив струйку холодной воды на своей израненной коже, я вздрогнула, и начала постепенно расслабляться.
Он стоял позади меня, спиной я ощущала его тело, и аккуратно омывал мои руки. Его дыхание касалось моей щеки, напряжение полностью спало, глаза начали слипаться и я облокотилось спиной на моего незнакомца.
Он на мгновение остановился, но увидев, что из раны ещё идёт кровь подставил под воду и спокойно поглаживал мои ладони.
Какой-то частью сознания я понимала, что поток вопросов ещё не окончен, что это как-то связанно с чаром, что я его совсем не знаю, а разрешаю свободно с собой обращаться, он напал на меня и что-то со всем этим надо делать, но от усталости и разлившейся нёги я не хотела думать, не хотела ничего предпринимать. Не понимаю почему, но я доверяла ему.
Наставленные раннее барьеры спали. Я ощутила лёгкий приятный ветерок, запах луга, с невероятным ароматом лаванды, магнолии и мяты, незабываемое тепло солнечных лучей на своей коже, а потом всё завертелось, закружилось. Я почувствовала, что на мой мирок надвигается буря, ветер стал мощнее, мне показался шум дождя, и я резко отстранилась от незнакомца, непроизвольно схватив его за руку.
Он пытался выдернуть её, и я заметила, как она покраснела, начиная с ладони, и продолжая расти вверх на моих глазах.
Я не была физичке сильной, поэтому через некоторое время он выдернул ладонь, и, развернув меня к себе лицом, прижал вплотную к умывальнику телом и локтём, боясь прикоснуться.
Я услышала звон металла и только сейчас заметила, спрятанный под плащом меч. Да, это действительно был меч, большой, сверкающий в темноте, как я подразумеваю, и острый.
Вот сейчас я действительно испугалась, взглянув на него, я непроизвольно облизнула пересохшие губы, пытаясь задать вопрос.
- Кто ты такой?

ГЛАВА 5

Он, молча, поднёс свою руку к умывальнику у меня за спиной и подставил под холодную воду. Услышав шипение, я опустила взгляд и увидела пар, шедший от его кожи. Как-будто раскалённая сковородка под  прохладной водой. Краснота проходила.
Сглотнув образовавшийся комок в горле, я посмотрела на него и заметила, что он не отрывал от меня гневного взгляда. Я пыталась сосредоточиться на барьере, который несколько минут назад так плавно осел.
Посмотрев, наконец, на свою ладонь, он поднял одну бровь, как будто удивляясь.
Внезапно он резко схватил меня за шею здоровой рукой и, подняв, с силой прижал к стенке над умывальником. Моё мягкое место оказалось в мини-бассейне, и я ощутила ещё не сошедшую в канализацию тёплую воду. Моей юбке пришёл конец. А она мне так нравилась. Я со злостью посмотрела на него, тем временем пытаясь освободиться от его железной хватки.
- Не знаю, что только что произошло, но не советую повторять, - спокойно произнёс он. Гнев всё-ещё пылал в его глазах жидким огнём.
Подняв руку к моим глазам, он развернул ладонь так, что бы я могла видеть.
Краснота прошла, но в центре белоснежной ладони был отчётливо виден какой-то круглый рисунок. Он был похож на тот, что располагался на обложке Книги Тайн. Я удивлённо посмотрела на него. Что это могло обозначать?
- Ты не знаешь что это. И я тебе скажу. Это руна. Руна Сила. А теперь ответь, - сузив глаза и наблюдая за моей реакцией на его слова, продолжил он тихим голосом, - Как Энджел Родерик. Обычный. Человек. Может выжигать руны Силы на теле Высших? – последние слова я еле расслышала, так как тон его голоса начал спадать.
Я пыталась повернуть голову, не в силах видеть вопрошающего взгляда. Я сама ничего не понимала. В моей голове всё перепуталось. По ногам лилась холодная вода, юбка и трусики были  бесповоротно мокрыми и пропавшими.
Высший, как он себя назвал, находился между моих ног, и про себя я злорадствовала, что ему тоже досталась порция холодного источника, текущего на пол. Но мне было не удобно находиться в такой позиции, к тому же, кран от раковины упирался мне в копчик, от чего я начала ёрзать.
Схватив меня раненой рукой за подбородок, он развернул голову к себе, и, наклонившись к моему уху, шёпотом, от которого, побежали мурашки, прошептал
- Ты и представления не имеешь, с кем связалась, милая. Я не знаю, кто ты, но, поверь, разгадав эту тайну, я буду смаковать каждую минуту своей бессмертной жизни, - с силой сжимая мою шею, он слегка ударял мою голову о стену, как бы ставя точку после каждого предложения, - Ты поставила на мне метку, и я не знаю. Пока. Хорошо это или плохо. Но очень скоро узнаю, и решу твою судьбу, решу –  оставить тебе хрупкую жизнь или ты не нуждаешься в ней! – последний удар был наиболее силён, в ушах зазвенело, но глазам я не позволяла закрыться.
Внезапно он отпустил моё горло, и я лихорадочно начала вдыхать целительный воздух. Я почувствовала, как каждая клеточка насыщается кислородом, как от злости во мне начала нарастать магия.
Он тоже это почувствовал и пробудил свою.
Из ниоткуда поднялся ветер, разметав мои спутавшиеся волосы, но мне было совершенно всё равно, хотя нет, наоборот, я черпала силу, превращая её в сильнейший магический коктейль.
Такого я никогда не делала, да и было негде, даже та мегера не обладала такой энергией. У неё была сила не равная моей, а эта как-будто сама тянулась ко мне.
Позволяя ей впитаться в меня, я сделала энергетический выброс. Ветер, дувший на меня, сменил направление и ударил в Высшего, силой сбив его с ног.
Он лежал, распростёршись на полу, пробив своим телом керамическую раковину, и струйка злосчастной воды стекала по его физиономии.
Я знала, что он в сознании, что он прекрасно меня слышит, но ничего не может сделать. Мне удалось замедлить время, тем самым обезвредив его.  Вот только –  на долго ли?
Быстро подбежав к своей сумке, я достала ручку и аккуратно подойдя к противнику, присела у побеждённого тела. Взяв в руки его ладонь, я начала перерисовывать рисунок на своё бедро, так как подходящего ничего не было.
Опустив безвольную руку, я поднялась и посмотрела ему в глаза.
- Я знаю, что ты слышишь меня. Поэтому, будь любезен, слушай внимательно, - я говорила быстро, потому что не знала, насколько долго заморозила его, - Я не знаю, кто ты, и, чёрт возьми, я не знаю, кто я и, что сделала с твоей проклятой рукой. Я не знаю, кто такие Высшие, но знаю, что ты один из них. Я не знаю, кто такие чародеи, Низшие, хотя нет, про последних ты дословно объяснил. Я не знаю, что только что случилось, но сама разгадаю эту тайну. Что ж я сделаю выводы и, уясни, - подойдя к нему, я взяла его за волосы, посмотрев тем самым в глаза, -  Я. Сама. Решаю. СВОЮ СУДЬБУ!
Резко отпустив его голову, так, что было слышно, как она ударилась о стену, подобрав сумку и его меч, я выбралась через разбитое окно из своей когда-то любимой забегаловки и, сев в свой пикап помчалась подальше из этого города.


Рецензии