Согрей меня...

Мне так захотелось согреться, прикоснуться к тебе. Нет, совершенно ничего не случилось, и день сегодня – самый настоящий, весенний. Просто – захотелось ощутить твое тепло, почувствовать тебя, услышать в твоем молчании.
Я вспомнила о цветке, который ты подарил мне – такой горячий, огненный и колючий – как ты и предупреждал меня. Я взяла его – и он согрел меня. Именно согрел, а не обжег, и – стал совершенно неколючим, скорее – очень пушистым и мягким.
Твой огонь, превратившийся в тепло, согревающее меня, твоя доброты и мягкость…
Смешно, да? Неужели я все это говорю о тебе, таком железобетонном? Неужели это ты такой? А ты сам знаешь, какой ты? И можно много говорить, какой ты, и все равно не сказать самого главного, которое надо чувствовать, ощущать, чтобы молчание вдвоем не было тягостным, и не было отстраненным, чтобы…
Чтобы слышать сердце твое…
В тишине, шуме и гаме, всегда…
Слышать сердцем…
Так какой ты? Такой же, как и твой цветок – огненный, колючий, и…очень добрый, ласковый, мягкий и нежный…
Да-да, это я говорю о тебе, а ты…
Ты можешь мне не отвечать, помолчи, если хочешь, а я…
Я буду согреваться твоим теплом. И не потому, что холодно, а потому, что хочется прикоснуться к тебе, твоей душе, и согреться – просто так…
Легко поддержать, согреть, когда замерз, когда нужна помощь, а вот, так, без причины ощутить потребность, острое желание твоей теплоты – это иногда гораздо сложней, ведь вроде ничего не случилось, обычный день, привычный вечер…
Но мне так хочется согреться, прикоснувшись к твоей душе…


Рецензии