Театр

Решила я сходить в театр в одном городе. Давали оперу-буф. Причем солистка, как я слышала, вполне прилично поет. Решение мое только окрепло, когда я узнала, что билет на лучшее место стоит всего 100 рублей! И, как ни отговаривала меня дочь, я все же пошла, да и ее уговорила.

В фойе театра я испытала первый шок - наряду с обычной публикой провинциального театра - парой  бабулечек - группами стояли молодые люди   с голыми животами, в майках, кроссовках и прочей атрибутикой (не иначе, как училище культ-поход организовало). "Достаточно?" - поинтересовалась дочка, но я ж упрямая - потащила ее в зал.

Места перед нами заняла весьма интересная парочка: не испорченная интеллектом девушка и весьма благообразный мальчик, который, как я думаю, и привел в театр свою любимую - для облагораживания, так сказать, чувств. Сначала девочка оглядела зал- искала знакомых - нашла и стала переговариваться с ними аж через 8 рядов. Потом затихла: достала косметику - дело-то серьезное! Подкрасилась, причесалась. Подумала немного и начала причесывать своего друга, как тот ни уворачивался. Началось представление, у девушки зазвонил телефон. Она бухнулась в колени спутника и начала что-то бубнить. И так несколько раз. Когда солистка - выше всяких похвал - взяла высокую ноту - девица зашлась в истеричном смехе: мол, гляди, как поет! Наконец, она успокоилась, прилегла на плечо соседа и уснула.

А действие на сцене набирало обороты. Солистка, действительно, была вне критики. Спокойно можно было слушать пение старичков-мэтров: не форсируя (связки-то уже не те!), аккуратно вели свою партию. И все было хорошо, но вышел главный герой - маленький, худенький и...в пиджаке 54 размера, который он придерживал за лацканы, дабы тот не свалился с плеч. Этого было достаточно, но надо ж петь! И он-таки запел! Это был верх непрофессионализма: солист хрипел, сипел, наконец дал петуха и закашлялся. На что одна из сердобольных бабулек из 1 ряда крикнула: "Миленький, что ж ты так надрываешься - ты словами, словами скажи - не пой!"

Действие продолжалось. Герои двигались по сцене, а массивные декорации скрипели и угрожающе качались.  И вот драматический момент:когда на одну из декораций в порыве актерского азарта заскочило сразу два далеко не субтильных актера, распевая при этом о несчастной любви, она с грохотом свалилась. Зал замер, оркестр смолк. И в абсолютной тишине из-под декораций хорошо поставленным голосом прозвучало: "Вот бл...! Опять!" Зрители взорвались хохотом!

Конечно, были и другие "радости" Потрясла, например режиссерская находка: во время исполнения дуэта герои сначала встают в известную позу из кинофильма "Титаник", а потом - вы не поверите - "Рабочий и колхозница" Мухиной!

Вот такой  театральный опыт я приобрела. А солистку до сих пор вспоминаю - прелестная певица!


Рецензии
Чего только в нашем театре не делается! А рассказ забавный получился.

Джеймс Александр Даркфорс   04.05.2009 23:23     Заявить о нарушении