Сонмы весны или крест на тебе

«Сонные сонмы сомнамбул весны...»
/Игорь Северянин /


Откровенно — ленно — сонно 
Северянинские сонмы повторяю поутру...
Я вчера губной помадой на стекле твоей машины,
Очень ярко, нагло очень 
Написала: Я НЕ ЖДУ!

Насуббоченное утро хмуро пялится в окно.
И на душу населенья слишком мало освещенья
Натурального с небес...
Пятый день уже бастую.
И с самозабвенной дурью
На тебе я ставлю КРЕСТ.

И с аттическою речью
("зря шштоль театральный кончен!"),
Иронично, желчно, едко
На вопрос «Не вспоминаешь?»
Отвечаю: «Что ты... Редко!..»
Бью наотмашь...
...дерзко, МЕТКО.

Откровенно — ленно — сонно 
Северянинские сонмы повторяю... и реву...
Он молчит вторые сутки.
По-щенячьи я скулю.
...
И в такси  «Куда же едем?»
Отвечаю я:
«К НЕМУ!»


                © Елена Слаутина


   


Рецензии
Светлая память Елене!
Помним.
С уважением,

Кандидыч   14.03.2016 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.