Me and Shakira. Первый контакт

  Мы познакомились году так в 2006. У меня были "проблемсики" дома после того, как я уволился с работы, и как раз летом намечалась викканская конференция в Гагарине. Меня пригласила Наташа Мартинес, я был только рад этому - мы с ней ещё когда подружились, лишними подробностями грузить не буду на эту тему. В общем, была тонна причин туда поехать. И воздух хороший в Красноярке, вот ещё что.
  Должен сказать, что русские (понятно, какие) решили сорвать конференцию и активно гадили организаторам - общине "Исследователи" в первую голову. Но Анна Андреевна, глава общины, тоже моя хорошая знакомая ещё с 1999 года, стойко держалась, а рыцарский орден "Чёрное Братство" (где она вела бухгалтерию) обеспечил охрану прилежащей территории, чтобы туда не совались посторонние. Русские поимели наглость даже организовать драку с ведьмами из Свердловска, которые проводили какой-то обряд на берегу. К счастью, обошлось без особых жертв, не считая того, что "ревнителям православия" надавали по мозгам, а двоих выпороли конфискованной у казака-"активуя" нагайкой (его выпороли, чтоб на женщин не замахивался, и одну бабу, которая грозилась всех пересажать). Ведьмы отделались испорченным настроением, а Карине Гусейновой какой-то придурок из казаков дал по лицу, когда она вступилась за Екатерину Анатольевну, главу свердловского ковена - Карина потом ходила с разбитой губой. Так что можно было понять, почему всё со мной так вот было. И потом, я не викканин, коуэн, если разобраться.
  Итак, я приехал в лагерь (спасибо Мамочке и Ане, его жене, подбросили с виадука до самого места на своём "москвичонке"). Наташа меня встретила с большой радостью и сказала, чтобы я её подождал, потому что она сейчас с Анной Андреевной будет работать. А я знал, что Волкова (её многие так называли, хотя она уже давно по мужу Мисевич была) долго все насущные проблемы разбирает, въедливая она, где надо. Я пошёл погулять по лагерю, где почти никого не было - видимо, ведовские круги, которые тусовались на конференции вели внутреннюю работу, а если кто в чужой круг зашёл, то опытом делились магическим. Дошёл я до "вертушек" рядом с "Солнышком" - так первый по номеру корпус с незапамятных времён называли (с моей, кстати, подачи). Лагерь Гагарина, надо отметить, не сильно большой, хотя по нему летом можно погулять, не боясь, что будет тесно - не то, что в чернолученских "Дружных ребятах", куда все переехали, когда Гагарин на консервацию прикрыли (там просто была площадка, чтобы заводские отдыхали, особенно зимой). Чем я и пользовался, если получалось (а зимой такое не сильно получается, там только по паре протоптанных тропок на лыжах - и дальше за ворота). В другое время проблем бы не было, поскольку корпуса закрыты, а в лагере кроме Бакса с семьёй (с ними у меня нормальные отношения) свои люди - Ник, Анжей, ведьмы, которых парни попросили в главном корпусе прибраться. И никаких проблем.
  Но в данный момент я заметил, как рядом со мной кто-то очутился. Обернувшись, я столкнулся взглядом с симпатичной мелированной блондинкой с пышными волосами и "кошачьей" физиономией (впечатление усиливали большие оливковые глаза). Фигура у неё была вполне ничего - хорошо очерченная талия, мощные бёдра, грудь не маленькая, но и не здоровенная. На правом плече - татуировка: пентаграмма, ниже атэма и какие-то "полинезийские" спиральки, по очертанию близкие к неровному сферическому четырёхугольнику. На ней было белое платье с сильно открытыми плечами, длина - на треть голени от колена. Из-под платья виднелась бретелька чёрного лифчика. Незнакомка стояла босиком, я сразу же отметил, что ногти на ногах покрашены практически идеально (лак вишнёвой гаммы). Минус славянские моменты, на лицо и где-то на фигуру - ну, вылитая Шакира Мебарак, хоть шоу двойников устраивай.
  - Так, - достаточно строго проговорила она, - а, собственно, что вы здесь делаете?
  - Я к знакомой приехал, - ответил я. - Из омичек, Наташа Мартинес. Атлас которая.
  - Она, по-моему, в том корпусе, - блондинка махнула рукой в сторону главного корпуса. - Во всяком случае, я сама видела, как она туда заходила.
  - Я только недавно оттуда, она сказала мне, чтобы я её подождал.
  - А вы зайдите, посмотрите, может, она уже вернулась.
  - Ладно, - сказал я. - Извините, я вам, наверное, помешал.
  - Ничего страшного, - сказала ведьма и ушла по каким-то своим делам.
  Я вернулся в корпус, Наташи ещё не было, зато вместе с омскими девчонками, которые что-то там кашеварили, находились Анжей с Ником. Реверансы я пропускаю, потому что они закономерны. Анжей спросил меня, как там "моё ничего", на что я сказал, что всё нормально, если не считать не очень приятного разговора с одной из ведьм - той самой мелированной блондинкой в белом платье.
  - Я понимаю, что она против посторонних, и я - как раз такой посторонний, - пояснил я. - Просто не очень как-то хорошо получилось. Я-то с добрыми намерениями...
  - Саня, кончай оправдываться, - сказала Таня Флауэр Пауэр. - Во-первых, не особенно ты тут посторонний, а эта ведьма, про которую ты говоришь - иногородняя, поэтому она не в курсе. Кстати, а она не сказала, откуда она?
  - Сама - нет, а я не спросил, - ответил я. - Я её впервые увидел сегодня возле "Солнышка". Такая симпатичная мордочка "кошачья". и кого-то она мне живо напоминает...
  - Не Шакиру, часом? - спросила Бэби Спайс, которая в это время старательно мельчила огурцы на салат.
  - От ведьмы ничего не скроешь, - пошутил я. - Именно так она и выглядела.
  - Да, Шакира строгая, - сказала Марина Торопова. - Училка - она училка и есть. Она же с Белкой на одном курсе в педе училась. С Верхнего Тагила просто больше никто не поехал, только она. Ну, и прибилась к Сотниковой, у неё в Свердловске тоже друзей куча.
  Анна Андреевна позвала нас всех помочь накрыть на стол, и как-то разговоры перетекли на другую тематику. Потом было решение вопроса ночёвки - Наташа выбила мне кровать во второй комнате, где спала сама. И про Шакиру я забыл как-то.
  Вечером в корпус пришла Екатерина Анатольевна - по каким-то своим делам.  С ней пришла и Шакира, которая сразу же подошла ко мне и сказала:
  - Можно спросить? Вас ведь Джимми зовут?
  - Да, ответил я. 
  - Так вот, Джимми, я что хотела сказать, - она немного помялась и продолжила: - Вы меня извините за такое поведение днём, я не знала, что вы Наташин друг.  Мне Екатерина Анатольевна рассказала всё.
  - Я понимаю, что посторонним здесь не место, - ответил я.
  - При чём тут это? - удивилась Шакира. - Раз вы интересуетесь оккультной философией, - уже не такой прямо посторонний.  Кстати, если нужна какая-то помощь с магией, символикой, информация полезная - обращайтесь, я в первом корпусе, со свердловчанами живу.
  Я поблагодарил за предложенную помощь, и мы стали потихоньку готовиться к ужину.  Разговор потихоньку вернулся к темам личного характера, и о случившемся днём мы перестали упоминать. Шакира, как выяснилось, сама сильно интересуется музыкой, а когда она узнала, что я интересуюсь lo-fi, она сказала, что подыщет мне что-нибудь из своей фонотеки для ознакомления. В первый же день я узнал, что её на самом деле зовут Светой.
  А потом мы даже сдружились с ней. И вовсе она была не такая уж и суровая, как в первый день - вполне замечательная и компанейская. Но это уже другая история. 


Рецензии
единственный раз был в Красноярске на каком то рок фестивале
собственно мы были совсем на краю и собственно и не были.
просто ехали на БТР и прапорщик сказал --завернём..!!
Впечатлений конечно Масса,но на нас закричал анархист
ВВ-шников не звали!!! давайте отсюда!!!!!!
и мы полезли молча в БТР,но какая то ведьма сказала
пусть остаются они без офицеров.
и мы остались..ещё не закончилась музыка и мы поползли назад
прямо через деревья--аплодировали даже
столь пугливому дереволоманию.
тогда рок запрещался ,но не категорически.

Анатолий Бурматоф   07.05.2014 06:35     Заявить о нарушении