Я иду тебе навстречу

Я иду тебе навстречу…
Протягиваю руки, и прикасаюсь к тебе…
Ищу для тебя слова, и произношу их…
Смотрю на твой мир и рассказываю тебе о нем…
И ты привыкаешь, и уже ждешь моих рук, которые нежно коснутся тебя, ждешь моих ласковых слов, обволакивающих тебя, как мягким пледом после суматохи дня,  и всматриваешься в свой мир…
Иногда, не всегда, чтобы не быть назойливой, чтобы ты захотел этого…
И новая встреча, и новое прикосновение к тебе, и снова соприкосновение душ, и рождается что-то, что было бы невозможно поодиночке, и…
И снова расставание, и снова ожидание, и снова встреча…
И я вновь протягиваю руки, чтобы нежностью обнять тебя, а ты замираешь – и принимаешь ее…
Объятия, какие-то слова, вроде ничего незначащие, улыбка, и вновь – до следующей встречи…
И я иду тебе навстречу, и я жду тебя, чтобы лаской прикоснуться к тебе, чтобы ты ощутил и почувствовал, что кроме жесткости жизни и расчетливого бизнеса есть и нечто другое…
То, к чему ты идешь навстречу, когда встречаешь меня, то, что ты хочешь почувствовать при каждой встрече, чтобы это осталось с тобой…
Духовность? Может, и она…
Не все ли равно, как назвать, лучше – ощущать и знать, что это будет всегда – для тебя…
Ты только тоже – иди мне навстречу, возьми мою нежность, услышь мою ласку и обними меня – душой и сердцем…


Рецензии