Разделите со мной праздник

Вечер...
грустный какой-то вечер...
Хотя, скорее, спокойный, а не грустный...
нет, ничего особенного от него не жду.
просто думаю обо всем и ни о чем...
читаю горы черновиков стихов, которые еще не родились на свет...

звонок.
- привет, королева! - мой бывший звонит.
- ну, привет, коли не шутишь...

- у меня две хорошие новости!
- и ни одной плохой???

- ни одной! так с какой начинать?
- ну чего тогда спрашиваешь, с любой и начинай.

- Воронцова, я тебе огромный заказ нашел на дизайн-проект!
- ооох, как бы хотелось! я уже по нормальным заказам даже соскучилась.

Мне уже и первой новости хватило, чтобы настроение улучшилось.

- Ну, а вторую говорить?
- Да после такой первой уже можно и не говорить.
- Смотри, как знаешь... Тогда не скажу, что держу журнал WELLNESS с тобой на обложке в своих руках!
...

- э-эй! ты дышишь?
- ...

- Юлька! Десять тыщ экземпляров!!!!
- Десять тыщ меня? я этого не переживу!

- Переживешь! Привыкай, это только начало!
- Начало чего???

- Не знаю, чего, но чего-то грандиозного! А то ты со своей скромностью никогда себе достойной цены не сложишь!
- А надо?
- НАДО!

- Зачем?
- Достойна!

Через час журнал уже был у меня в руках...
До сих пор не верится - что это я.
На целых два разворота интервью.

Редактор Светочка из Милана появилась именно сейчас, как буд-то специально, тоже говорит: "Юля, обложка получилась супер!!! Модная, стильная, яркая! Мечты сбываются!"


Подошла к зеркалу - и думаю: как же важно, чтобы мечты сбывались.
Год назад я о своем фото на обложке, не веря в реальность, мечтала.
Ну, не считаю я себя красивой.
С шармом - да, обоятельной - да. Но красивой....

Ну, а раз сбылась эта мечта - самое время следующую загадывать!
Еще более невероятную!

Итак,
крибле, крабле...
феечка я, в конце-концов, или нет??? )))))




P.S.  ДРУЗЬЯ, ВСЕМ (случайно или намеренно) зашедшим на эту страничку желаю свершения самых удивительно-смелых позитивных желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Феечка, сделай и мне "крибле, крабле..."!

Приятно, что наш телефонный разговор уже увековечен для потомков!

Олег Боровиков   12.05.2009 04:13     Заявить о нарушении
Я желаю, Вам чтобы все самые заветные желания ваши сбылись, и спасибо что мои тоже уже по-тихоньку стали сбыватся......спасибо.

Маргарита Саядян   09.06.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.