Монолог женщины

Монолог женщины.

Ты? Как ты меня нашел? Ладно не говори, сама знаю. Заходи, садись. Не трогай меня руками! Сейчас по морде получишь! Вытрись... Давай выпьем, все-таки Новый год. Ничего не спрашивай, знаю я все твои вопросы. Сама отвечу. Да одна. Все еще девушка? Нет конечно. Что ж ты меня бросил! Да я старая и старше тебя аж на две недели. Но твои 25 и мои 25 это вещи разные. Ну сколько еще я могла целкой ходить! А ты я вижу тоже с кем-то переспал. Молчи, ну видно же!
Если бы ты знал как мне больно! Ну кто был меня краше на танцплощадке!!! Ну вспомни, вспомни какая я была год назад! Ну посмотри на меня! Ну где ты видел фигуру лучше моей! Ну посмотри на мои волосы, ну у кого еще есть такие роскошные волосы как у меня! Да я блондинка, я холодная, но ты же ты же собственными руками, словами и губами пробудил во мне женщину! Посмотри в мои глаза, да серые, но ведь они же огромные. У кого ты видел глаза больше моих? Поднимись, встань рядом, взгляни на себя! Какие бы могли быть у нас с тобой дети. Когда ты ушел искать кто с тобой переспит, что мне оставалось делать. Что ты там нашел кроме гадостей так же как и я. Ты, ты был и есть мой первый и единственный. Я тебе все отдала что имела, кроме одного места, оно принадлежало не мне, а моему будущему ребенку который уже никогда не родиться. Ну есть ли хоть какие то складки кроме одной на моем теле которые я тебе не отдала бы! Кто подарил мне самые первые и самые сильные чувства?!
 
Налей мне водки! Уходи, найдешь ты себе еще и девушку и жену, а мне завтра на аборт надо. На следущий день вскрытие показало, беременность 6 недель.
Последний абзац неправда, но вполне могло быть


Рецензии
А что, очень похоже на чисто женский монолог! И отлично, что не плохой финал! К чему они плохие финалы?

Елена Можарова28   01.07.2012 22:53     Заявить о нарушении