Не говори, что стала я другою

Не говори, что стала я другою…
Я, стала просто чуточку сильней,
Теперь не через сердце «пропускаю»,
Все прошлые обиды от тебя, поверь.
С тобою спорить не о чём не буду,
Доказывать тебе, что ты не прав,
Своё пальто тихонько заберу я,
И не показывай сейчас свой нрав!
Вся, правда в том, что жизнь не остановишь,
И не ответит на вопросы, о которых спросишь,
Не станет ждать, когда бежишь за ней вдогонку,
У неё нет по требованию остановок.
А, жаль, ведь многое могли б мы,
Переписать и  даже зачеркнуть,
Могли бы заново начать мы,
Возможно чуть и  сложный, но все-таки путь.
Тебя не отпускаю. Я просто ухожу,
Один лишь Бог всё знает,
Тебя люблю, люблю.
Но знаешь, очень сложно,
Любя не понимать,
Словами очень просто, что строил - разрушать.


Рецензии
Не говори..., ты стал другим...
Никто ведь это не рассудит...
Я как бродячий пилигрим -
Тебе всё внемню - будь, что будет

Не буду спорить ни о чём,
Доказывать, что ложь - в движеньи,
А оказалось - дело в том -
Я прикипел к тебе в стремленье.

Алексей Дериглазов   05.08.2009 23:23     Заявить о нарушении
Очень понравилось! Со скольки лет Вы пишите?

Татьяна Горбанец Браило   06.08.2009 16:49   Заявить о нарушении
Сколько себя помню...

Алексей Дериглазов   06.08.2009 17:25   Заявить о нарушении
Значит долго уже)) Ведь с памятью всё ок)Радуйте и дальше новыми произведениями

Татьяна Горбанец Браило   06.08.2009 18:41   Заявить о нарушении
Это, вообще-то, экспромт...

Алексей Дериглазов   06.08.2009 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.