Клад? 10

10.
Всю ночь плохо спала, часто просыпалась, вздрагивала от каждого шороха. Уехать не могла без Степки. Надо же его вытаскивать! Где он? Что с ним? Включаю настольную лампу и с ногами забираюсь на диван. Сижу так в полной тишине. Пытаюсь размышлять, сна то все равно нет. Есть у меня такая особенность организма, когда спать нельзя, как-то даже и не хочется. И усталости нет. А когда проходит «полоса препятствий» могу вырубиться суток на трое.
На листе машинально черчу узорчики. Это помогает мыслить. Цветочки, листочки, загогулинки, стрелы, копья, бокалы с кровью. Комкаю лист. Так не пойдет!
Включаю ноутбук. Читаю стих снова и снова.
Мир таинственный, мир мой древний,
Ты, как ветер, затих и присел.
Вот сдавили за шею деревню
Каменные руки шоссе.

О-О! Кукует аська. Лешка, друг Степки. В сети как Run.
Run: привет. Не спится?
AnnKa (я в смысле): да поспишь тут! (((
Run: чего грустная? Жених сбежал?
AnnKa: хуже ((
Run:да ладно тебе! я вот пивасик пью, музон слушаю. Лепота! Присоединяйся
AnnKa: Леш, Степка пропал
Run: ????
AnnKa: тебе можно доверять?
Run: Ань, ты дура что ли? Давай рассказывай быстрей, что там у вас??
AnnKa: как можно связать 10 V 1921 и стих Есенина? Ты программист, мыслишь нестандартно. Может, подскажешь что-нибудь?
Run: ты че городишь? Что со Степкой?
AnnKa: мы полезли на чердак. Там нашли патефон и старую фотку. Потом Степка исчез, а чувак с фотки оказался на чердаке и меня трогал. Понимаешь? Только разгадав его загадку можно Степку вернуть!!!
Run: Ань, ты че курила? Признавайся ))))))
ХХХ: он тебе не поверит)))  (кто-то вмешался в наш разговор).
Сижу как каменное изваяние, боясь притронуться к клавиатуре.
Run: ау!!!!)))) ты куда подевалась? Затягиваешься, что ли)))
ХХХ: вот видишь ;)
Вскакиваю с дивана и врубаю свет во всем доме.
ХХХ: не бойся, я не трону тебя. Ты мне нужна)) иди, напиши парню ответ. Он волнуется.
Run: Ань! Ты куда пропала??
AnnKa:я тут. Ты видишь, кто-то вмешался в наш разговор. Почитай!
Run: никого нет и быть не может.))) что со Степкой?
AnnKa: беда у нас, Леш! Ты можешь приехать?
ХХХ: а ты сама не можешь справиться? А если в психушку отправит? ))
Run: если очень надо, то могу. Пугаешь ты меня
AnnKa: приезжай прямо сейчас!
Run: не получится. Я пива напился, на машине не поеду, а электрички не ходят уже. Утром прискачу. Лады?
ХХХ: ладно, пускай приезжает. Поможет. А если что, посидит с братцем)))
AnnKa: чего тебе надо? Что ты хочешь от меня! Отпусти его!
Run: кого?
AnnKa: я не тебе
Run: иди спать, я утром приеду. Отбой (он вышел из аськи)
AnnKa: что тебе надо?
ХХХ: твоя помощь! Не зли меня! Разгадка близка. Думай
AnnKa: где она? Разгадка? В чем смысл? Чего мы ищем? Я не понимаю
ХХХ: тебе не нужно понимать. Выполняй!
AnnKa: что выполнять? Отпусти его!
AnnKa:что молчишь? Отвечай!
AnnKa:отвечай! Кто ты?
AnnKa: кто?
AnnKa:???


Рецензии