У Вечного огня

У Вечного огня мы постояли,
И я цветы в знак встречи положила,
Взвивался красный, и метался алый,
И ярко-рыжий  надрывал  все жилы,

Оранжевый  печалился о ком-то
И рассказать пытался правду боя,
Сиял любовью золотисто – жёлтый
И ею согревал меня с тобою,

Тревожился несбыточным пунцовый,
И трепетал свиданием коралловый,
Стремился втайне к облакам багровый,
И розовый мечтал о тихой славе.

В огне я видела то блики вдохновенья,
То шёпот слышала: «В последнем мае
В неугасающий огонь сраженья
Бросаемся – и вновь горим-пылаем!»

В огне я видела взволнованные очи,
Они вопрос извечный задавали:
«Хотите жить Вы также очень-очень,
Душой гореть, крутиться в пенном вале?

Нам так хотелось мыслить и смеяться,
Всем сердцем зная, что победа блИзко.
Как страшно, умирая в девятнадцать,
Читаться в « бЕз вести пропавших» списках!»

Горячею волной дышало пламя,
Горело страстью, правдой жизни,маем…
Пускай неугасающая память
О вечности огня напоминает!


Рецензии
Спасибо Вам большое, за хорошие и искренние стихи!
С праздником Вас, Днём Победы!

Наталья Соловьева 2   07.05.2009 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташа- двойная тёзка.
С уважением Наталья Соловьёва

Соловьева   08.05.2009 17:08   Заявить о нарушении
Так уж получается :) Я с удивлением заметила что на "прозе" есть ещё автор с такой фамилией, да ещё и Наталья! Что ж, получается что ни Соловьевы Натальи - то творческие натуры и писатели!
Мне тоже очень было приятно с Вами познакомится!

Наталья Соловьева 2   08.05.2009 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.