Зигота

ЗИГОТА

Гугл по поиску выдает:
Зигота — Википедия
Зигота — диплоидная (содержащая полный двойной набор хромосом) клетка, образующаяся в результате оплодотворения (слияния яйцеклетки и сперматозоида). ...
ru.wikipedia.org/wiki/Зигота - 79k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Рождение зиготы

Яйцеклетка  лениво лежала на дне фулликулова пузыря и ждала когда тот лопнет.  Ждала уже долго. Жизнь ее началась еще у бабушки, теперь вот она жил вот у мамы. Прикинув в уме (поскольку пальцев не было и на них прикинуть было нельзя)  сколько она уже  живет, она  ахнула в уме: «Так если моей матери сейчас 20 лет и бабушка ее родила в 20 получалось лет 40 не меньше». Но на эту тему было думать совсем неинтересно. Решили думать о чем нибудь другом. Интересно а где верх и низ?  Где низ было ясно, низ был внизу, хотя она и была круглой, но все-равно, на чем она лежала то и был низ. Вот где было право, а где лево, было непонятно и где перед где зад тоже. Она подумала, вот какой стороной я полечу вперед то и будет перед, ну а все остальное сзади, тогда и будет понятно где право а где лево. Она была большая круглая почти 1,5 мм и лохматая. Ну может и не 1,5 но не меньше 1 мм. Подумала: "Это же надо первый выход в свет (она еще не знала что там сплошная тьма) и ни накраситься ни в зеркало посмотреться!  Да еще и сорок лет существования в сплошной темноте!

Но вот затрещали стенки фулликула и он лопнул! Яйцеклетка полетела передом вперед как и рассчитывала. Впереди была труба с какими-то ресничками, которые тут же ее подхватили и потащили внутрь.
- Караул, да она же меня сейчас сожрет! Но еще раньше новые включились запахи и звуки, хотя она знала их и раньше. Но к старым она так привыкла что и не замечала их. А тут новые! Это было интересно. Проснулось девичье любопытство.
"Какой кошмар!" подумала она. "Эти реснички меня тянут внутрь, а тут еще эти хвостатые крутятся, толкаются, хотят внутрь пролезть, сщас, так я вас и пустила" Но хвостатые довольно вкусно пахли, а кушать уже хотелось. "Так, ладно одного самого вкусного и толстого я пожалуй попробую, вдруг он съедобный?. Только надо выбрать не ошибиться. Этот не пойдет, что-то чуть живой, этот тоже - кривой, этот совсем невкусно пахнет, ага вот и толстый и сильный а рвется-то как глупый, даже не знает что он моя еда! Так где он? Ага, не дурак, рвется к самой тонкой стенке, ну держись, приоткрою я тебе одну маленькую щелочку, чтобы только ты один пролез, надо попробовать вдруг ты вообще несъедобный?" Сказано сделано. Прямо перед носом у толстого и сильного приоткрылась крохотная щелочка, только нос засунуть. Это была ее первая и последняя ошибка.

Ну а дальше он уже сам так рванулся что влез целиком. Яйцеклетка с перепугу захлопнула створки и отрубила ему хвост. Толстый полетел внутрь, растворясь на хромосмомы, которые тут же прилипли к ее собственным. 22-хромосомная яйцеклетка вдруг превратилась в 44-хромосомную. И последняя ее мысль была:
- Ой, что со мной? Что со мной сделал этот подлец! Да он из меня мальчишку сделал, а я же хотела быть девочкой, да я уже и не клетка, я же разрываюсь пополам, ой уже на четыре части! Ну и ладно, пацан так пацан. И вообще я уже Зигота, хоть имя красивое и то ладно. Надо быстрее вперед и прицепиться к чему-нибудь, к такому чтобы меня кормило. Кушать хочется всегда. Завтра разберемся что почем. Зигота еще не знала что жить ей как Зиготе ровно до самой вкусной стенки сантиметров 6-10. А там начнется новая жизнь.


Рецензии