Демон. Глава 7

Истинная сущность.
Крис встал и подошёл к окну. Дилан напряжённо смотрел на него. Несколько минут Крис простоял, не шелохнувшись.
- Крис, - произнёс Дилан, не в силах больше молчать.
Крис медленно повернулся к нему, на его бледном лице застыло какое-то странное выражение.
- Дилан, неужели ты не можешь понять, ты – один из них! – неожиданно выпалил Крис.
- Да о чём ты, чёрт возьми?! – воскликнул Дилан и вскочил на ноги.
- Ты обладаешь особой сверхъестественной силой. Ты метал энергетические шары, также как и убийцы моих родителей, также как и существа из твоего сна. Теперь ты понимаешь меня?
- Ты хочешь сказать, что я… я – не человек? – выдохнул Дилан.
- Я не знаю, кто ты, я не знаю, кем были эти люди… - Крис замялся.
Дилан лихорадочно заходил по комнате, не в силах произнести ни слова. Всё это время его руки сжимали загадочный свёрток, добытый в каморке «сумасшедшей карги».
Крис продолжал стоять у окна. Ему было не по себе от сделанного открытия.
Дилан в растерянности смотрел в потолок.
- Дилан, я… - хрипло произнёс Крис и замер на полуслове.
Он просто не знал, что сказать.
Дилан, не глядя на него, проговорил:
- Тебе нельзя находиться рядом со мной, я опасен, и я должен немедленно уйти.
- Ты хочешь уйти? Сбежать, так ничего и, не узнав? – вдруг взвился ошеломлённый от этого заявления Крис.
- Я узнал достаточно. Узнал, что я – мерзкое злобное существо, плотоядный урод, способный на любую подлость! Я не хочу причинить зло тебе или кому-либо другому! – закричал Дилан и выбежал из комнаты.
- Постой! – неслось ему вслед.
Дилан, не разбирая дороги, нёсся вперёд. И сам того, не желая, оказался у дверей «сумасшедшей карги».  Он со всей силы толкнул старую покосившуюся дверь. Внутри оставалось всё по-прежнему.  Дилан распахнул окно и выбрался на крышу учебной пристройки.  Он, отчаянно лавируя, пробирался шаг за шагом к водосточной трубе, чтобы по ней спуститься вниз.  Сильный ветер трепал его волосы. Дилан, добравшись-таки  до трубы, дрожащими руками схватился за карниз. Вскоре он уже спускался по холодной, местами покрытой льдинками трубе. Коснувшись ногами скользкой заледеневшей земли, Дилан пустился бежать. Он бежал по покрытой грязно-серым снегом улице лишь в одной футболке, снежная колючая морось  застилал его лицо. В голове у него молотком стучало: «Бежать, бежать без оглядки».
Задыхаясь от быстрого бега, Дилан натолкнулся  на что-то.
- Эй, поосторожнее! – грубо отпихнул его от себя высокий мужчина в очках.
- Простите, - выдавил из себя Дилан и, опустив плечи, поплёлся дальше по улице.
Закутанные в куртки и пальто прохожие удивлённо провожали  взглядами полураздетого подростка, бредущего в неизвестном направлении.
Дилан не знал, что ему делать, не знал, как ему дальше жить и стоит ли жить вообще. Он шёл вперёд, не замечая ничего и никого вокруг. На пути его мелькали странно размытые и одинаковые лица людей. Именно сейчас Дилан ощутил себя, как никогда одиноким в этом городе, в этой стране, на этой земле. Он один на один со страшной правдой, открывшейся ему…   
Выбившись из сил, Дилан рухнул на одну из скамеек, стоящих в неизвестном парке.
В такую мерзкую погоду городской парк был совершенно пуст. Гораздо приятнее было сидеть дома у тёплого камина, чем  мокнуть под таким жутким снежным ливнем на улице.
- Так и простудиться можно, Дилан, - раздался рядом с парнем тихий голос.
Дилан вздрогнул и увидел перед собой сухонького старичка в безукоризненно чистом костюме. Он переминался с ноги на ногу под огромным чёрным зонтом и то и дело дёргал свою редкую бородку.
- Откуда вы знаете, моё имя? – удивлённо воскликнул Дилан.
Старичок ухмыльнулся. И Дилан мог бы поклясться, что в его ухмылке мелькнуло что-то зловещее.
- Я давно наблюдаю за тобой, Дилан и  много чего знаю о тебе, - каким-то скрипучим голосом вновь заговорил незнакомец.
- Кто вы? – насторожился Дилан.
- Ты узнаешь это, но не сейчас. Ты сбежал из приюта, не так ли? – снова улыбнулся старичок и с сочувствием оглядел промокшую одежду Дилана.
Эта гаденькая улыбочка не понравилась Дилану.
- Зачем спрашивать, если вы и сами всё прекрасно знаете? – огрызнулся Дилан.
- Какой ты не воспитанный, но чего ещё ожидать, ведь ты рос в дали  от своей семьи, в грязном приюте для смертных.
Старикашка удручённо покачал головой.
- Вы знаете о моей семье? – подозрительно спросил Дилан.
Он всё ещё не доверял этому человеку.
-    Конечно, знаю. Твой отец был моим братом.
- Был?
- Он погиб, выполняя свой долг.
- Так значит, вы мой дядя? – от этой мысли сердце Дилана подпрыгнуло, но он всё равно попытался придать голосу долю иронии.
- Ты всё поймёшь, но только после того, как выслушаешь меня. Это не лучшее место для разговора, ты должен пойти со мной, - новоиспечённый дядюшка доверительно посмотрел на племянника.
- И не собираюсь. У меня нет причин доверять вам, - сурово сказал Дилан, слегка постукивая зубами от холода.
- Что ж, тогда мне придётся сообщить твоей воспитательнице, к слову прелестнейшей женщине, что вчера ты метал энергетические шары. Как ты думаешь, её это обрадует? А бедняжка Колин Кирс? У парня глубокая психологическая травма, и никто не может понять почему, - старик хитро посмотрел на него.
На Дилана это подействовало подобно ледяному душу. Этому типу было известно поразительно много…
-   Ладно, пойдёмте, - довольно грубо сказал он, - Но если что-то пойдёт не так, я и вас поджарю.
- Вот и отлично, - старик сжал плечо Дилана и повёл его к своей машине, припаркованной неподалёку.
- Накинь-ка, - подал он ему куртку.
Дилан оторопел. Это была его собственная куртка! Откуда она взялась у этого старикашки???
Ехали они недолго. Дилан старательно запоминал дорогу, по которой они проезжали.  Инстинктивно он опасался этого странного человека, который назывался его дядей. Вскоре они остановились у серого обшарпанного здания и вошли в едва приметную дверь.
Старик снова вцепился в его плечо, словно боялся его выпустить, и повёл  по длинной узкой лестнице. Впереди маячил слабый свет. Вступив в него, Дилан на мгновение ослеп.
- Отличная работа, Джозеф, - раздался хриплый голос.
- Всегда к вашим услугам, мудрейший, - проводник Дилана отступил.
Перед Диланом, в кресле возвышалась высокая фигура.
-    Присаживайся, Дилан, - мужчина властным жестом указал на ещё одно  кресло подле себя.
Дилан робко сел и уставился на незнакомца. У того были длинные седые волосы, зачёсанные назад. Из-под толстых стёкол очков сверкали угольно-чёрные глаза.
Его пергаментную кожу вдоль и поперёк испещряли мелкие морщины. На руках с длинными бледными пальцами сияли перстни. Облачён он был в тёмные одежды, отдалённо напоминающие рясу священника.
- Пришло время узнать тебе правду, Дилан, - произнёс мужчина.
Дилан вцепился в подлокотники кресла и подался вперёд, в напряжении глядя на мужчину.
Незнакомец пронзил его проницательным взглядом чёрных глаз и заговорил.
- Твой отец оставил тебе в наследство великий дар и великую силу, которой обладают лишь высшие магические существа. Мы называем себя Воинами Тьмы. Другие называют нас Демонами. Ты – один из нас, Дилан. Теперь, когда мы нашли тебя, ты сможешь вернуться в лоно семьи. Мы дадим тебе знания и силы постичь таинство нашего могущества.
Дилан в ступоре смотрел на своего собеседника. Он не мог ничего понять. Этот серьёзный седовласый человек утверждает, что он, Дилан, принадлежит к клану каких-то сверх существ.  Обещает могущество и знания… Дилан взял себя в руки и задал вопрос, который мучил его на протяжении нескольких лет.
-  Но почему же моя, как вы говорите, любящая семья бросила меня в жалком приюте? Почему моя семья покинула меня? –  и не позволив мужчине ответить, тут же добавил, - А вообще всё это похоже на какую-то секту.
-  О, ты истинный сын своего отца, Дилан. Я вижу в тебе тот же необузданный нрав, - удовлетворённо проговорил мужчина и продолжил, -  Мы – не секта, поверь. Секты – это по части людей. А мы – не люди…
- Нелюди, - прошептал Дилан.
- Не люди, - поправил его собеседник и продолжил,- Много лет назад мы потеряли твой след, тебя украли, отняли у твоей семьи. Всё это время мы не прекращали поиски ради твоего отца. Если бы он тебя видел! Он бы очень гордился тобой, Дилан.
Дилану показалось, что старец чего-то не договаривает.
- Кто вы такой? Вы тоже один из членов моей семьи? – спросил парень, прищурив глаза.
Ему казалось всё это каким-то розыгрышем… Если бы не энергетические шары в Старом Крыле, если бы не волшебные часы карги, если бы не родители Криса, если бы не его сон… Если бы… Если бы… Как же много этих «если бы»… Он не хотел верить, но уже верил, верил против своей воли каждому слову этого седовласого человека.
- Клан тёмных воинов – одна большая семья, Дилан. Мы все неразрывно связаны друг с другом магическими узами.  Называй меня -  Мудрец.
В этот момент из тени вышел Джозеф и вкрадчиво произнёс:
- Мудрейший, нам пора отправляться.
- Одну минуту, Джозеф, - ответил ему Мудрец и повернулся к Дилану, - Сейчас ты должен вернуться в свой приют и приготовиться к нашему приходу. Мы заберём тебя завтра, в полночь. Будь готов. Жди нас с вещами в комнате старухи. Ты всё понял?
- Да, кажется, да, - проговорил Дилан.
Он не пытался спорить. Он знал, что придёт в комнату карги и позволит им забрать себя. Потому что… Потому что по-другому уже было нельзя…
- Отлично. Джозеф отвези его.
- Да, господин, - Джозеф поманил Дилана, и  они в полном молчании вернулись к машине.
За всю дорогу Джозеф не произнёс ни слова, а Дилан после всего произошедшего находился в таком шоке, что был не в состоянии задавать какие-либо вопросы.               
Джозеф высадил его на повороте и на прощание ободряюще улыбнулся.
Дилану ничего не оставалось, как вернуться в приют.
Жизнь в приюте  текла своим чередом. Всё бурлило и кипело, словно низвергающийся горный водопад.  Казалось, что никто и не заметил двухчасового отсутствия Дилана. Никто кроме…
- Дилан, слава Богу, ты здесь. Я уже отчаялся найти тебя, - Крис  взволнованно поправил очки.
- Да? – отчуждённо отозвался Дилан.
- Прости меня, пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. Ты мой единственный друг, и мне не важно, кто ты на самом деле. Ты честный и добрый, ты не раз выручал меня, и я не могу бросить тебя в беде, - голос Криса дрожал от волнения.
- Спасибо тебе, Крис. Ты тоже был моим единственным настоящим другом,  - горячо проговорил Дилан.
- Что ты хочешь этим сказать? – воскликнул Крис и заглянул ему в глаза.
- Завтра, я покину приют навсегда.
- Ты уходишь? Решил убежать? Я пойду с тобой! - вдруг сказал Крис, и его обычно спокойные карие глаза блеснули решимостью.
- Прости, друг, но это не возможно, - печально покачал головой Дилан.
- Но почему?
- Давай найдём тихое место, и я тебе всё объясню, вернее, попытаюсь объяснить.
- Хорошо, тогда пойдём в Старое крыло, думаю, там нам никто не помешает, - предложил Крис.
Дилан кивнул, и друзья направились в злополучное Старое крыло.
В его коридорах было как всегда необычайно пустынно.  Парни сели на дальний подоконник, и Дилан начал своё повествование.
Крис слушал внимательно и сосредоточенно. Когда Дилан описал ему Мудреца, Крис  взволнованно сказал:
- Я видел его. Он -  один из убийц моих родителей.
Дилан тихо произнёс в ответ:
- Значит, я тоже принадлежу к их числу, потому что я был рождён в их братстве.
- Быть с кем-то в родстве ещё не значит обладать той же жестокостью, что и твои родственники, - возразил ему Крис.
- Но отныне они вместе с их жестокостью и злобой часть меня, и ничего уже не изменить, -  проговорил Дилан и с горечью улыбнулся.
- Он пытался убедить не Криса, он пытался убедить самого себя.
- Не бывает того, чего нельзя изменить. Твоя судьба в твоих руках, Дилан, - горячо воскликнул Крис и подался вперёд.
- Ты ошибаешься, я уже не распоряжаюсь собственной судьбой. Я должен уйти, мне лучше жить вместе с подобными мне, нежели среди обыкновенных людей.
     Я  опасен, не забывай этого, - с этими словами Дилан ушёл, оставив Криса одного.
- Ты не должен этого делать, ты не должен им поддаваться, иначе ты станешь таким же, как и они. Они заставят тебя убивать! – Крис, позабыв обо всем, кричал в полный голос.

Собрав свои скудные пожитки, Дилан   в последней раз огляделся в спальне номер 4. В этот момент, дверь отворилась, и вошли Майкл Дориан и Курт Дуглас. Увидев Дилана, они в ужасе распахнули глаза и в мгновение ока вылетели вон.  Дилан догадывался о причине столь  неописуемого ужаса двух закадычных друзей. Уж конечно Кирс поделился с ними увиденным в Старом крыле.  Интересно, как там сам Колин? Джозеф сказал, что у того серьёзный шок… И Дилан поверил ему.
- Впрочем, это уже не важно. Не важно, - пробормотал себе под нос Дилан.
Время близилось к полуночи, и Дилан направил свои ноги в Старое крыло. За плечами у него болтался старый рюкзак, в котором находилось всё его имущество.
Открыв скрипучую дверь карги, Дилан заметил тёмную тень у окна.
- Кто здесь? – воскликнул он.
- Это я, - раздался голос Криса.
- Что ты здесь делаешь? – округлил глаза Дилан.
- Ты не должен уходить с ними, Дилан, не делай этого, - хрипло сказал Крис.
- Я уже всё решил, извини, - проговорил Дилан, с болью глядя на друга.
- Ты совершаешь ошибку! – воскликнул Крис.
- Тебе лучше уйти, - произнёс Дилан, косясь на часы.
Стрелки неумолимо приближались к 12.
- Опомнись, Дилан! – срывающимся голосом крикнул Крис.
Часы «сумасшедшей карги» медленно начали бить полночь.
- Уходи, пожалуйста, - произнёс Дилан с тревогой.
Крис продолжал стоять, даже не шелохнувшись.
- Уходи!!! – воскликнул Дилан, перекрикивая бой часов.
Крис несколько секунд пристально смотрел на него, в его взгляде промелькнуло разочарование… Дилан вздохнул и снова прошептал:
- Уходи.
Крис быстрым шагом направился к двери.
- Будь осторожен, - произнёс он на прощанье и сунул Дилану в руки какую-то бумажку.
Дилан поспешно захлопнул за ним дверь и прижался к ней спиной.
Разжав пальцы, он обнаружил в своих руках смятый портрет женщины, найденный ими у карги.
- Прости Крис, - пробормотал Дилан.
Когда прозвучал последний удар, в комнате появился Джозеф.  Прямо из воздуха.
-    Ну, парень, ты готов? – весело спросил он и задорно дёрнул свою козлиную бородку.
- Да, сэр, - кивнул Дилан и сглотнул комок в горле.
- Дай мне руку, - приказал Джозеф.
Дилан послушно протянул ему руку.
- Итак, Дилан, мы отправляемся в небольшое путешествие, - противно хихикнул Джозеф и крепко  сжал ладонь парня.
Дилан почувствовал, как его ноги оторвались от земли. Внезапно в глазах его потемнело. И на какое–то  мгновение он перестал ощущать реальность происходящего.  Вокруг него залетали какие-то тени, но вскоре предметы перед Диланом снова начали обретать очертания. Он и Джозеф очутились  в небольшой пещере, освещённой яркими факелами. По стенам плясали какие-то странные тени, хотя кроме них с Джозефом никого здесь не было.
- Ну, вот мы и дома, - удовлетворённо произнёс Джозеф и опять схватился за свою мерзкую бородку, -  Добро пожаловать в преисподнюю, Дилан!


Рецензии
Чувствую, ему родня совсем не понравится)
Рада, что ушёл из приюта. Уж очень гадкое место, как на мой взгляд)

Ветка Ветрова   25.04.2012 12:42     Заявить о нарушении
Да, мало приятное.

Аля Ковальская   25.04.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.