Совсем ничего не предвещало беды...

Совсем ничего не предвещало беды,
 И только война нас  с тобой разлучила,
Мне в небо теперь не поднять головы,
Я думать о будущем вмиг разучилась,
И я, научилась любимый страдать.
И небо затянуто чёрными тучами,
И воздух весь порохом пропах,
И, сколько осталось, нам каждому мучаться,
И в этом горящем аду выживать!?
Я думать о нас,
Незачто  устану,
Я буду о встрече мечтать,
И, страшная тьма, вдруг над миром рассеется,
Когда уже не будет что терять,
Когда не будет мне, чем плакать,
Когда станут седыми виски,
Когда от немцев, что бы выжить  -  мы не будет прятаться,
Когда из вагона, мне на встречу выйдешь ты!
…Потерь так много,
И, душа изранена,
Не осколками мины,
А, не прожитой весной,
И, горя не забыть,
Оно так в сердце вклинилось,
Колючей проволкой,
Разрушенной судьбой.


Рецензии
Похоже на эпосный стиль. Ведь так можно и Написать эпос нашего времени)))
vyazigin@mail.ru

пишите)))
ваш АВ

Глеб Вязов   22.05.2009 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.