Валькирия

               
Ты пришла сегодня ко мне и у тебя плохое настроение. Но это скоро пройдёт, поверь.…  Для того, чтобы тебе стало легче я хочу преподать урок Полета. Я тебя усаживаю в мягкое кресло, которое обволакивает все твое тело. Включаю спокойную музыку. Она начинается с нежной мелодии пианино.  Усаживаюсь рядом с тобой, кладу тебе руки на плечи.  Я чувствую, как они напряжены и пытаюсь, сосредоточившись на тебе, передать тебе своё спокойствие. Вот ты слышишь, как музыка набирает темп, пианино сменяет нежная мелодия саксофона. Да, она быстрей по темпу, но от этого твое сердце начинает биться чуть медленнее, и это хорошо, ведь в него проникает энергетическая сила мелодии. Ты чувствуешь, как спокойствие растекается по твоему телу? Прошу тебя, не волнуйся ни о чем, никакие проблемы тебя не затронут – с тобой я. Я кладу свои руки тебе на грудь – никакого эроса, я хочу почувствовать, как бьется твое сердце. Да, оно бьется в таком ритме, как будто это самый ритм в твоей жизни – ритм любви. Твои веки закрыты и ты, слушая эти прекрасные звуки разных инструментов, представляешь, как ты стоишь в поле, поросшем ржой, и навстречу тебе восходит солнце, приветствуя тебя своими теплыми лучами. Ты слышишь шелест за спиной – это крылья. Твои крылья. Скоро они помогут тебе взлететь, но в основном это будет твоя заслуга. А музыка все звучит и звучит. Почувствуй, как каждый аккорд, каждая нота этого звучания берет твое сердце за каждую струну и вселяет в нее свет, спокойствие. Пойми, что в этом мире – мире любви нет места страданиям и боли. Там есть место только тебе и твоему сердцу.  Впусти в свое сердце музыку, ведь она, как и любовь, растворись в ней, и ты увидишь своими закрытыми глазами, как растут повсюду цветы, а твои мечты изобилуют красочными цветами и реалиями. Я протягиваю свои руки к твоим глазам и очень нежно глажу веки – почувствуй ласку, которую я готов тебе отдать. Я слышу твое ровное дыхание, чувствую твое умиротворение. Внутри себя я ликую оттого, что слышу твое спокойное дыхание и вижу расслабленность на лице. Я знаю это чувство: как будто ты море после шторма и тебя обдувает теплый ветер, убаюкивают крики чаек. Я до сих пор с тобой и тебя не покину. А ты чувствуешь, как вместе мы поднимаемся все выше и выше по лестнице облаков из пахнущего тумана, оставив свои бренные тела внизу. Они нам сейчас не нужны, ведь мы совершаем полет к центру своих желаний и свободы. Спиралевидные лестницы, по которым мы поднимаемся, вселяют в нас легкость движений и мысли.
Почувствуй, как расправляются твои крылья, столько времени находившиеся в бездействии. В каждое их перо вселяется небольшой стержень силы – и вот твои крылья уже в состоянии тебя поднять. Ты паришь…. Ты чувствуешь, как это прекрасно. Твоим крыльям не нужно давать команды – они сами понесут тебя туда, где твоё спокойствие и безмятежность. Я лишь помогаю тебе встать на этот путь.
И вот ты на месте, все вокруг пылает красками и излучает радость от встречи с тобой.  Ты счастлива оттого, что встала на Свою Дорогу и нашла свое место  небе. Чтобы ты не упала с непривычки, как когда-то падал я, я поддерживаю тебя. Не бойся, стоит пройти лишь мгновениям, чтобы твой страх сменился эйфорией и торжеством. Радость за саму себя перед собой. В тебя входит энергия, рожденная Птицей Свободы, живущей в тебе, и освобожденная тобой. Как жезл из белой магии, Она одаряет тебя улыбкой. Эта улыбка исполнена радостью жизни. Отсюда ты можешь рассматривать звезды и играть с облаками – здесь все твое и подчинено тебе. Я нахожусь рядом с тобой и, смотря на тебя, искренне радуюсь. Не говори ничего, здесь слова лишнее – наслаждайся свободой, вкуси плоды своей мечты. Ну вот, теперь, когда ты здесь, тебе не страшны никакие проблемы и заботы. Кроме того, согласись со мной, что отсюда они уже так не значительны, ведь, правда?
Мы с тобой понемногу спускаемся вниз, хотя я знаю, что тебе этого не хочется. Но не стоит бояться потерь, ты это уже нашла и оно всегда будет с тобой. Я всегда буду с тобой. Ты научилась парить подобно свободолюбивым птицам, и ты никогда не разучишься.  А, если такое случится, то я всегда тебя научу. И сейчас, когда твое сердце полно нежности, а душа и легкие переполнены магией сил небес и солнца, ты готова к покорению нового горизонта.
Я одариваю тебя поцелуем, и ты открываешь глаза. Они больше не видят боли вокруг, а лишь краски жизни……

Спасибо тем, кто нас учит  Летать.


Рецензии
Какая красота!!! И очень знакомое состояние, это так замечательно научить летать любимого человека.
Маленькое воспоминание:
Последние слова:"Ты сам становишься светом"
И в этот момент распахиваются твои крылья, такие белые и чистые, такие же как твоя душа. Ты стоишь в потоке света, он струится, обволакивает тебя, ты становишься единым целым с этим потоком света и любви.
Мальчик мой, ты же чувствуешь это.
И вот ты взмахнув крыльями взлетаешь, смотри - ты летишь. Звучит нежная музыка, она заполняет собой время и пространство. Твой полет в небе, это как яркий росчерк света. Ты ярким лучиком мелькаешь в вышине.. и вот возвращаешься с радостной улыбкой, ты счастлив, твое тело наполнено светом и любовью.
Осталось произнести заключительную фразу: Я окутываю тебя светом и любовью и отпускаю с миром...
Вот на сегодня и все... а завтра... завтра будет новый день, новый полет...

с теплом и нежностью, Иринка

Иринка Нежная   06.05.2009 09:40     Заявить о нарушении