Две черные и один белый

    Как-то выступал в 2007 году в Санкт-Петербурге музыкальный коллектив "Aerosmith". Классицизм концерта заключился в неисполнении Стивеном Тайлером песни, ради которой собственно и пришел на концерт. После концерта там туда-сюда как-то с чуваками погуляли. Время было уже около полуночи, и душа просила приключений. Выезжая из офиса на концерт, я выложил из карманов грамма полтора СП. И вот теперь ночью я возвратился в офис и начало приключений было отмечено парой белых дорожек. Если не изменяет память, около часа ночи я начал свое путешествие прогулкой по Лермонтовскому проспекту в сторону центра от Обводного Канала. Белых Ночей уже не было, но не было еще Черных. Полумрак. Дойдя до Измайловского проспекта или *** его знает,как там, мое внимание привлекла фигура девушки, род деятельности и интересов которой, не вызывал ни каких вопросов. Я замедлил ход и настроился на внимание к своей персоне. Людей на улице не было, лишь какой-то задроченный мудак заинтересовался также персоной в миниюбке, но увидев мою решительность, ретировался. Девушка подошла ко мне и спросила, занят ли я. Я посмотрел на нее, и в полумраке она показалась мне даже ничего, или, может, отсутствие желания бродить по улицам в одиночестве и скука, а также действие амфетамина на либидо, заставили меня видеть в ней жертву моей фантазии.
      На другой стороне улицы еще один подобный женский силуэт садился в машину. Машина отъехала от места посадки пассажирки метров сто и остановилась.
      Первая девченка, обозначу ее как Светленькая, была светленькая. Мы познакомились и она, как ни странно, предложила скрасить своей персоной мой досуг. Я не стал ломаться и, согласившись с ее предложением, вступил с ней в какую-то дискуссию. Через пару минут общения, мы решили сделать следующим образом: дождаться вторую девченку, обозначу ее как Темненькая, которая отсасывала у какого-то водилы в ста метрах от нас и за полторы тысячи рублей они вдвоем составят мне компанию. Пока ждали темненькую, я, конечно, поведал Светленькой о концерте, жажде приключений и белых дорожках. Минут через пять Темненькая отплевываясь подошла к нами Беленькая посвятила ее в наши планы. Девушки предложили поехать куда-то к ним на хату. Я не возражал. Пока ловили тачку Беленькая посвятила Темненькую в мои откровения. И они обе как-то приободрились. За 50 рублей мы доехали до площади Труда. Потом зашли в 24 часа за алкоголем, сигаретами и водой. В магазине я пытался разглядеть этих телок. Но как-то неловко было смотреть на них прямо в лицо и мнения о их внешних данных я так и не составил. После магаза мы через какие-то дворы и лестницы пришли в какую-то непонятную квартиру, а в квартире в какую-то маленькую узкую комнату. Мебельный гарнитур представлял собой шкаф, стул и полутораспальную кровать. Кровать занимала почти всю ширину комнаты, оставляя небольшой проходик между собой и стеной, в которой располагалось окно с видом во двор-колодец. Девченки срочно попросили выдать им обещанную сумму, в чем, как мужчина, я отказать им не мог и в течении пяти-десяти минут стали обладательницами того, ради чего они собственно и вышли из дома ночью на улицу. До момента осознания владения парой дозняков геры, они были слегка взвинчены и суетливы. Теперь же в их жестах, мимике и действиях появилась уверенность и сила. Мне было по кайфу за ними наблюдать, но настороженность моего мозга меня как-то напрягала. Тем более в моем рюкзаке лежало порядка 30 000 рублей, из-за которых не хотелось бы стать жертвой чернушных ****ей. Пока девченки готовились к своим процедурам, я дунул пару плюшек, обозначил девченкам свою позицию относительно героина, проинфоромировал о негативных свойствах данного препарата и последствиях его употребления, и попросил их раскатать мне небольшую дорожку для пробы. Девченки подумали, и не отказали. Я очень пристально наблюдал за тем как они вмазываются. Честно говоря, я никогда раньше столь детально этого в реальной жизни не видел. Темненькая вводила раствор куда-то себе в стопу, жалуясь о нехватке мест на теле для вмазок. Беленькая нашла подходящую вену на обратной стороне ладони и попросила Темненькую сделать себе инъекцию. Темненькая уже пару минут выглядела удовлетворенной и успокоенной и с наслаждением доставила удовольствие своей подружке. Я не стал отставать и разнюхался. В течении минут 20 мы вели непринужденную беседу на отвлеченные темы. Девченки ждали инициативы с моей стороны и, не дождавшись, стали интересоваться моими планами на них. Я попросил их раздеться, что они и сделали, параллельно раздев меня. Я находился в состоянии непонятной мне плавности и расслабленности. Девченки по очереди сосали мой член и гладили и ласкали мое тело. Я видел вокруг себя два тела, с сиськами и письками. То что происходило в этой маленькой комнатке, одновременно возбуждало и отвращало. Два обнаженных женских тела, с синяками и ссадинами, но в то же время с влажными и раскрепощенными влагалищами, руками, сиськами, с энтузиазмом и нескрываемым удовольствием благодарили мое тело, мой озабоченный больной и неудовлетвлоренный мозг, лизали и сосали, сосали, сосали... Параллельно девченки, по моим просьбам, трогали друг друга за безотказные ****енки, целовали друг другу соски и терлись о меня грудями. Через какое-то время я попросил их заняться мастурбацией. Я стоял на кровати на коленях, дрочил, и разглядывал их промежности. К моменту наступления оргазма, ****а темненькой и мой *** находились в контакте с языком и губами беленькой. Сперма разбрызгивалась по лицу беленькой, по ****е и сиськам темненькой, и окну, за которым начинало светать. Отдышавшись, я сел на краешек кровати, достал гашик и сигареты, и попросил своих благодарных подружек ласкать друг друга по схеме 69. Еще минут 10 девченки стонали, то ли от удовольствия взаимных оральных ласк, то ли их накрывало растворенным в ложке порошком. Я периодически засовывал свой вновь бюоеспособный член то одной, то другой в рот. Но как они обалденно работали своими ртами, с какой нежностью и мягкостью. Предложения трахнуть их в ****у или в жопу поступали с периодичностью в четверть часа, но я на них отвечал отказом. Второй оргазм, в плане эмоциональной составляющей, оказался еще сильнее. Во время первого я все-таки чувствовал себя несколько скованно. Полчаса расслабухи и поглаживаний, одна дорожка амфа, пара плюшек, и настало утро.
      Собравшись с мыслями, я оделся, дал девченкам, которые начали активно зевать и подрубаться, еще около полутора тысяч рублей. Они дали мне номер телефона какой-то своей подруги, через которую, если я опять решу отдохнуть и провести время подобным образом, то смогу с ними связаться. Попрощавшись, я вышел на улицу. Пройдя до набережной, я тормознул тачку и поехал в офис. Динамично развивающийся бизнес требует к себе особого внимания.


Рецензии