Клиника

     Весной 2008 я решил повысить уровень своего образования и, определившись с выбором подходящей для меня программы, приступил к учебе. Это были четырехмесячные курсы повышения квалификации в одном ВУЗе, который находился на Невском проспекте. В 5-ть часов каждый рабочий день приходилось сворачивать все дела в офисе и ломиться в институт, где до половины десятого прослушивать лекции по действительно интересным мне предметам. Для меня это было удивительно. То, к чему я годами приходил на собственном опыте, оказалось, имеет реальную теоретическую базу. Тем интересней было учиться. Но, я все-таки - не робот, и в один прекрасный момент по дороге в институт, решил: "Стоп. Надо сделать паузу. Для всех я в институте, значит, могу делать все, что захочу". И недолго думая, я купил в киоске журнал с предложением интим-услуг. Территориально я находился в районе Сенной площади, и, найдя салон "В центре", позвонил. Девушка по телефону сказала, что идти мне не более 10 минут, и я отправился в путь. В этот день во мне было уже колесо. В течение дня я регулярно накуривался и нанюхивался. Поэтому, когда добрался до салона, находившегося на набережной канала Грибоедова, выглядел, вероятно, очень измученным.
      Меня встретила девушка-Администратор и проводила в комнату, где оставила на пару минут одного. Я был рад просто минуте спокойствия и расслабухи, и когда в комнату ввели девчонок, начал нервничать. Оглядев их всех поочереди, мой взгляд остановился на высокой улыбчивой блондиночке, которую я и выбрал.
      Меня проводили в другую, но в принципе, похожемеблированную комнату, и через минуту высокая блондиночка вошла с бутылкой шампанского.
      - Устал? - спросил она.
      - Да-а, - ответил я и это было правдой.
      Наполнив бокалы, я предложил ей познакомиться:
      - Меня зовут Кулаков Сергей Викторович, а вас?
      - Елена, - ответила, улыбаясь, девушка.
      - А по отчеству?
      - Александровна.
      - Елена Александровна, позвольте узнать вашу фамилию.
      - Силкина.
      - Силкина?- переспросил я. Эта фамилия встречалась раньше в моей жизни.
      - Да, Силкина, а что?
      - Да нет, ничего. Значит, Силкина Елена Александровна. Очень приятно.
      - Прикольно, - сказала Елена Александровна Силкина.
      - Прикольно, - повторил я.
      Так мы и познакомились. Через 15 минут я уже расслабленно болтал, рассказывая ей о своем наболевшем, курил гашиш и пытался проникнуть в ее мысли. О чем думала она, я не знаю, но то, что она говорила, было весело и в тему. Пару раз она выходила на кухню (как потом она рассказывала, пропустить дорожку). Мы говорили с ней о наркотиках, о Питере, о ее работе. Ей было 23. Она приехала из города Нвочебоксарска, где у нее была дочка и бывший муж, а также мама и другие родственники. Пара часов, которые я планировал провести с ней, пролетели очень и очень быстро. Я продлил еще на пару, а потом и до утра. Еще я съел колесо, и мазало меня очень даже нихуево.
      Уже ночью нас обоих начало подклинивать на сон и мы, приняв душ, легли в кровать, накрывшись простыней.
      - Давай будем друзьями? Всю жизнь мечтал о похожей на тебя, незакомплексованной и раскрепощенной подруге, с которой можно было бы говорить о чем угодно.
      - Прикольно.
      - А, если б, я предложил тебе выйти за меня замуж, ты бы согласилась?
      - Ты не предложишь. Ты любишь свою жену.
      - Прикольно.
      Так и прошла ночь. Сутра, собираясь уезжать, я спросил у нее номер телефона для связи.
      
      Через неделю, я ошибся с расписанием занятий и, приехав в институт, понял, что в этот день их не будет. Вечер был солнечный и теплый. И, на радостях от отсутствия лекции, я с бутылочкой пива пошел гулять по Невскому. Гуляя, я заходил в различные музыкальные магазины, и в одном из них приобрел женские браслет и ошейник с шипами. Оказавшись у Казанского Собора, мне на память пришли воспоминания недельной давности. Я решил позвонить:
      - Елена Александровна, здравствуйте, вы сейчас заняты?
      - Да, а кто это?
      - Это Сергей. Мы встречались неделю назад, я курил и ел колеса.
      - А, Серега, привет!
      - Я сейчас свободен и мы могли бы встретиться.
      - Я сейчас занята. Приходи, выберешь пока другую.
      - ОК.
      
      Я дошел до салона. Пока я ждал на улице, когда меня встретят, Силкина выглянула из окна и помахала рукой. Меня проводили в комнату и привели девушек. Я выбрал, на мой взгляд, самую фигуристую и привлекательную из них. Ее звали Полина. Ей было 19. Пару часов мы болтали с ней о том - о сем, курили гашик и я ждал, когда освободится Силкина.
      Через пару часов я продлил Полину, а Силкина затем освободилась, но решив, что я увлечен Полиной, взяла себе дальнейшую работу. Я попросил Полину обнажиться. Ее тело являло собой..., Короче, трахнуть эту молодую сучку было долгом чести, если бы не одно "NO".
      Мне показалось, что между мной и Силкиной возникло нечто странное. Настолько странное, что близость с Полиной выглядела бы полным разрушением этой странности.
      Расставаясь через какое-то время с Полиной, я подарил ей браслет, а ошейник попросил передать Елене Александровне.
      
      Как-то раз, через пару недель мне позвонила Полина, предлагая приехать. Мягко, и если честно, с сожалением, я отказался. Редко-редко-редко встречаются телочки, настолько охуенные внешне, как эта Полина!
      Пару месяцев я переписывался с Силкиной редкими смсками. Как-то раз она позвонила мне сутра. Я еще спал, а жена еще не ушла на работу. Дождавшись выхода жены из квартиры, я перезвонил. Точно диалога не помню, но ощущения того, что ей очень уж ***во остались.
      В конце июня мне выдались свободные выходные. Все родственники, а также жена уехали на дачи, а я планировал заняться учебой, оставшись в городе.
      Приехав в пятницу домой, в нетрезвом и нанюханном состоянии, я отправил Силкиной смску с предложением встретиться. Она достаточно оперативно отреагировала, спросив, не помогу ли я ей с лаве. Мы созвонились. Под лаве подразумевалось 1-1,5 т.р. Конечно, не вопрос.
      У меня была пара грамм СПИДа и с грамм гашиша. На протяжении последующих трех суток, я показал ей все. Я возил ее к себе в офис, возил к теще домой, показал ей все свои детские фотографии, побывал у нее на хате, короче амф качал по полной программе. Пара недель продолжалась в этом же ключе. Мне хотелось сделать для нее что-нибудь хорошее, что-нибудь доброе, что-нибудь.
      Встретившись как-то с другом, я поведал ему о своих движениях. То, что он мне сказал по-этому поводу, было тем, что не мог сказать себе я. В итоге, я, встретившись с Силкиной, купил ей билет на поезд в Новочебоксарск, дал немного денег и, попрощавшись, со словами: "Все зависит от нас" отправил. Пару раз я встречался с ее подругой (Наталья Андреевна). Общение сводилось к классическому наркоманскому времяпровождению, с небольшой сексуальной подоплекой. Ее подруга на башню вообще оторванная. Где-то через полгода, после описанных событий Елена Александровна приехала обратно. Они обе мне однажды звонили. Работают в каком-то салоне, звали в гости. Говорят, в каждой досуговой комнате отдельный душ и санузел. Может быть и заеду, как-нибудь, во сне или в другой жизни.


Рецензии