Агрессия У кого жена ебнулась?

   
      
      Сука - любовь! Любовь ли сука? Или, бля, сука - та сука, которая символизирует любовь?
      А, если не сука, то на *** разговаривать, как сука? Я, бля, просто так что ли обдолбался? Нет, бля, сука! Не просто так. Я, бля, сука, обдолбался (бля, почему "обдолбался"?, - обдолбился), потому что ты - ведешь себя как сука! Или, бля, по-твоему это не так? Ну, бля, конечно! По-твоему - все по-другому. По-твоему - все ВООБЩЕ не так. Но не по-другому - это уж точно! А, если и по-другому - то это - ПО-ДРУГ-ОМУ!!!! Не - По-ДРУГ-МУЖУ, не - ПО-ДРУГ-СЕРГЕЮ, не по-ДРУГ -ДРУГУ, и даже не ПО-ДРУГ- МОЕМУ. А, бля, по ДРУГ-ХУЙ ЗНАЕТ КАКОМУ-ОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты, бля, сука, хоть знаешь, что говоришь. А, если знаешь, то - НАХУЯ, БЛЯ (****ь!), СОПРОТИВЛЯЕШЬСЯ??? (****И - НЕ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ). Или, бля, я не в адеквате по-твоему???
      ДА.
      ДА!!!
      ДА-ДА-ДА!!! Я - не адекватен. Тебе это надо объяснять??? ТЫ - СОВСЕМ, ЧТО ЛИ НИ *** НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТВОРИШЬ????? ТЫ СЧИТАЕШЬ - ****Ь МОЗГИ - ТВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ??? ТЫ СЧИТАЕШЬ - я тридцать лет живу, не понимая своей неадекватности? Или, бля, сука, у тебя такое хуевое воспитание? А раз так, то, бля, какого хуя, ты - сука, со своим хуевым воспитанием, имеешь право, что-либо считать? А, если так - или по ХУЙЕГОЗНАЕТ-КАКОМУ-ОМУ, то мне-то - по-любому - ПО-ХУЙ!


Рецензии
Каждое сквернословие и ссора есть уже хвала тьме. Человеку когда-то придётся понять, что сказанное и помысленное неизгладимы.

Алексей Рыжов   16.05.2009 00:11     Заявить о нарушении