Стою на воротах

     Стою на воротах. Улыбаюсь и смеюсь. Беру все мячи. Да! Я, оказывается, классный вратарь. Другие ворота находятся от меня где-то вдалеке и справа. Ко мне приближается на высокой скорости мяч. Видно как он рассекает воздух. Я встречаю его резким ударом ногой в сторону ворот противника, и мяч уже влетает в девятку. На стадионе все веселятся. Я, оказывается, вратарь нихуевый.
      Звенит будильник телефона жены. Я переворачиваюсь и окунаюсь в грезы. Через час жена прощается, целует и говорит массу всего хорошего. Я с ней соглашаюсь и снова засыпаю.
      Просыпаюсь в час. В офис ехать уже совсем неохота, а поспать еще желание не пропало.
      Просыпаюсь в три. Захожу на кухню. Выбираю в холодильнике мишень, и через час от нее остаются одни дырочки. Звонит жена. Я засыпаю.
      Просыпаюсь от вспышки света. Это супруга приехала. Значит часов 7-8 вечера. Такая лень, что хочется скорее лечь спать.
      На следующий день кое-как преодолеваю себя и под потоком входящих звонков с шутками-прибаутками часам к 2-м добираюсь до офиса. В офисе - скукота. В моем организме никаких остатков амфетамина. Часа в четыре, оперевшись головой в стол, вырубаюсь. Через час, набравшись сил, сваливаю.
      На следующий день приходится ездить по городу туда-сюда. Цепляю гашиш и 4 колеса. На безрыбье и рак рыба. Приехав вечером в колесе и накуренным, скорее засыпаю.
      Следующий день сплю, лишь к вечеру хаваю колесо и накуриваюсь.
      И ВОТ ОНО СЕГОДНЯ!
      Просыпаюсь, ем колесо, накуриваюсь. Собрав всю волю воедино, доезжаю до метро. Уже достав из кармана жетон, представляю дальнейшие 8-10 часов. Убираю жетон в карман. Возвращаюсь, нахватив в магазине пива, вискаря и кока-колы. Все-таки сегодня пятница. Такая лень всю неделю, на *** портить картину?
      
      
      


Рецензии