Взгустнулось...

Последние дни мне, как-то особенно, тревожно. Просто не находил себе места. Это чувство никогда ранее не «подводило» меня. Всегда, когда оно накрывало моё сознание, в моей жизни происходило что-то совсем не хорошее. И вот сейчас – это всё, конец, все точки расставлены…

В последнее время я старался не питать никаких иллюзий в свой адрес, всегда готовил себя к тому, что рано или поздно это может произойти. Всегда просто хотел быть рядом, когда это нужно. Но, как говорится, всему хорошему рано или поздно приходит конец. И уже, грешным делом, начал подумывать, что готов к этому, но, увы, она всегда для меня была и остается непереносимо прекрасной.   

Вот и всё. Сказать больше нечего. И не оттого, что больше нет слов, а оттого, что остаётся только ждать. Ждать и всё-таки надеяться. Кто-то из психологов сказал такие слова: «Надежда умирает последней. Я бы убил ее первой». Не понятно только, на что надеяться. Надеяться на чудо… Глупо. Когда вокруг нас столько зла, откуда взяться этим чудесам. Почему, так устроена жизнь? Почему, хорошим людям так тяжело в этой жизни? Почему, они не могут быть счастливы? Почему, только подонкам и мерзавцам все дозволено. Они прекрасно об этом знают и пользуются этим, придуманным самим себе правом, не взирая ни на что, и ни на кого, думая только о себе. И даже, когда они говорят, что кого-то любят – ложь. Единственный человек кого они любят в этой жизни – это себя. Ненавижу.

У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю это без тени смущения, потому что гордиться тут абсолютно нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он каждый день должен доказывать свое благородство, совесть, прилежание, юмор, наконец. Ему не прощают никаких ошибок. А затем его бросают, ради какого-нибудь подонка. И рассказывают потом о нудных добродетелях хорошего человека.

Женщины любят только мерзавцев, это всем давным-давно известно. Однако, быть мерзавцем не каждому дано. Была у меня знакомая и муж у нее фарцовщик, валютчик. Напивался и избивал ее. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром, так она потом всю ночь рыдала от умиления и нежности. Передачи ему 9 лет в зону слала. Ждала…

Конечно, никто в этом мире не идеален. Но к этому, хотя бы нужно стремиться. Каждый раз, ставить перед собой новые цели и достигать их. Определять для себя, чего ты хочешь от жизни и постоянно над этим работать. Постоянно, не останавливаясь ни на секунду. Потому, что как только ты остановишься, ты проваливаешься так далеко назад, что времени всё наверстать приходится потратить в сотни раз больше.

Вот так произошло и со мной. Зато осознание этого не дает мне повода на кого-то обижаться или сердиться. Разве, что только на самого себя. Так что жизнь, какой бы она ни была, продолжается. Не думайте никогда, что ваша ситуация самая безвыходная, самая наихудшая. Поверьте, миллионы людей пережили и переживают очень сложные ситуации, но находят в себе силы не упасть духом, не сникнуть, забиться в угол, отрешиться от всех и вся, а жить дальше. Становиться лучше, добрее, мудрее. Пусть это даже никому и не нужно. Это нужно в первую очередь самому себе. Чтобы, по крайней мере, себя не возненавидеть.

Поэтому, желаю всем любви и счастья!!!!!!!

Знаю точно, без любви жить невозможно. Проживать - да, жить – нет. Пусть эта любовь безответная и неразделенная, но она есть, она живет в твоем сердце и заставляет его биться, даже когда этого абсолютно не хочется. Заставляет делать сумасшедшие поступки, писать стихи, творить, изобретать, придумывать, петь (но только в том случае, если есть голос, если нет, лучше не надо). Даже если любить не кого, любите себя. Вы, как никто другой, этого достойны. Это мне сказал очень умный и очень хороший человек, и он абсолютно прав. Я очень многому у него научился и готов отдать за него все. Как же я хочу, чтобы он был счастлив. Счастлив в полном смысле этого слова. Нет никого в этом мире, кто бы заслуживал счастья больше, чем он.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.