Я поняла...

Я поняла - я необычна.
Не вписываюсь я слегка
В круг повседневности привычной,
Меня все тянет в облака...

Я в каждом вижу мир глубокий,
Не верю я в существованье зла.
Как женщина - на жизненной дороге
Не встретила ни одного "козла".

Вот только мыслящих иначе
Я строго не могу судить,
Ведь иногда я тоже плачу
От мной придуманных обид,

Но... очень быстро забываю
Обидчика легко прощаю,
И мир общается со мной
Своею светлой стороной.

Чего хотим, то получаем,
Коль мы прощаем, нас прощают.
И, если ты идешь на свет,
То тьма отступит, ее - нет.


Рецензии
Мариночка, растрогали Вы меня. Как будто обо мне писали. С теплом и благодарностью Лелечка.

Лелечка Гриценко   10.09.2009 16:48     Заявить о нарушении
Лелечка, очень рада знакомству!

Спасибо за такой теплый отзыв... Мои строки - для Вас...
С признательностью,
Марина.

Марта Быстрова   13.09.2009 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.