Леший. Май

Продолжение, Леший.(Апрель).


Леший сидел на пне, и рассказывал Чертёнку сказку, переворачивая палочкой в луже дохлых лягушек.

- Ту-ту-ту! Плывут трупы по реке.  Мужчины глядя в небо, женщины уткнувшись в воду головой. Трупы едины в своём существе и нет в них понимания мужчина и женщина.
Весенний трупоход в реке жизни, тех, кто захлебнулся счастьем. Их призвала весенняя любовь лететь на небо, но непогода бросила их в реку, превратив каждый из трупов, в маленький кораблик с алыми парусами.
Летучие голландцы из страны мёртвых, с портом приписки смерть, заблудились и ворвались в жизнь своими опухшими телами, пугая даже угрей.
На берегах реки стоят бог с дьяволом с баграми, чтобы затаскивать «утопленников» от счастья к себе. Счастливые востребованы и в аду и в раю, и каждому из них место у ворот в сады райские и сады адские.
Но не прибиваются течением утопленники к берегу, и не достают багры до середины, только чайки вырывая кусочки счастья с тел, и разносят его по миру.
Принесла чайка, кусочек тухлого счастья и Бобру, и проявилось это счастье для него Берёзой, которую видел каждый день, и которая прежде была ему не по вкусу.
Но любовь, о вкусах не спорит, она сама без запаха и вкуса, отчего Бобёр взял топор и подошел к Берёзе, которая от тухлого счастья стала для него любимой.
И взмахнул Дуб топором, и прыснул в лицо берёзовый сок! И захлебнулся Бобёр берёзовой кровью, и построил баню, куда ходит мыться каждый день, но так и не может смыть запах тухлого счастья, от которого любые корни идут под топор, и превращают в гибридную пародию счастья весь мир.
Ту-ту-ту! Плывут по реке брёвна! Бобры тонут, а берёзы плывут, глядя во все стороны глазами своих листьев, и там, каждый листик кусочек нашего счастья, и хоть оно деревянное, но в любое время сможет стать платом, для спасения на реке жизни, тех, кто утопленником плывёт по жизни.
-  Папка! А я думал дядя Бобр хороший мужик! А он оказывается лесоруб! Увижу его, топором хвост ему отрублю!
-  Я это про другого Бобра рассказал! Про злого! Наш дядя Бобр хороший!

Что-то зашуршало в кронах деревьев. Леший с Чертёнком подняли головы вверх.
-  Мамка вернулась! – крикнул Чертёнок, показывая на спускающуюся ступу.
Это действительно была Ведьма-Клара, но облик её, напугал Чертёнка. Знакомое лицо улыбалось, но руки держали не метлу, а косу, с лезвия которой капала кровь.
Лешему тоже стало не по себе, но он собрался и спокойно спросил.
-  В деревню за курами летала?
Ведьма-Клара с отвращением бросила косу в траву.
-  Ведьмину поляну люди скосили, а ведь скоро шабаш!
Леший поднял косу и провёл по лезвию пальцем. Палец был красным от крови.
-  И где у нас ведьмина поляна? Что-то не слышал о такой! И кровь…. Надеюсь человек жив?
Ведьма-Клара, не слышала вопроса Лешего. Она улетела в своё прошлое.

Прошла любовь завяли помидоры! Смешно об этом думать в моём состоянии! Меня сейчас окружает волшебная канитель. Я ведьма, чёрт меня побери! И хорошо, что ведьма, а не баба яга! Конечно, было бы лучше, если я была волшебницей, доброй, но кажется, трудно будет входить в такой образ, от понимания себя, как брошенная. Меня бросили, и я спустилась в подвал магии и волшебства. И зачем мне всё это? Не понимаю себя! Но уже поздно что-либо менять, да и вообще надо как-то определиться в жизни. Ведьма, тоже достаточно интересная профессия.
Два года варилась в котле волшебства. Внутри, что-то изменилось, сварилось сусло силы, но, по сути, я осталась женщиной, с месячными и капризами..., и конечно с жаждой любви.
Я шла по аллее обсаженной тополями, и боялась обернуться, чтобы посмотреть на дом, где провела два года. В руках держала конверт, где лежал диплом об окончании школы ведьм и направление на работу. Я не представляла, в чём будет заключаться моя работа, но отличные оценки в дипломе говорили, что приобретенные способности найдут применение и будут востребованы.
Мне двадцать два года. И всё, больше не могу сказать ничего о себе. Остались в памяти только два года, а те двадцать, затухшая яичница с помидорами, которая постоянно вызывает отвращение…. Забыть!

-  Милая! Автобус ещё не проходил?
Клара закрутила головой, пытаясь увидеть говорящего. Эти слова она связывала со старушкой, и ей не как не думалось, что они могут быть произнесены кем-то другим..
-  Клара! Ты что совсем слепая, не видишь свою подругу крысу Карину.

Окунулась в жизнь и забыла, что существуют говорящие крысы.

-  Давай быстрей засовывай меня к себе в рюкзачок, а то вот люди идут.
Клара сняла рюкзак с плеч, открыла его  и поставила на землю. Карина с шумом запрыгнула внутрь.
Клара хотела сказать ей что-то, но подходящие к остановке люди, остановили её.

Странно как-то, Карина уходит со мной, но ведь мы не как не можем назвать себя подругами, да и за бегство её просто убьют…, если узнают, что она со мной.  И мне достанется.

Клара взяла рюкзак и отошла от остановки, где собралось уже человек десять. Она была в своих мыслях и не видела, что все десять смотрели на неё во все глаза, и перешептываясь, показывали в сторону дома. Да и кто бы не обратил на неё внимание! Высокая, с чёрными длинными волосами, в чёрных джинсах, белой майке, с рисунком на груди в виде оскалившейся морды чёрного кота.
Клара спиной почувствовала взгляды и резко обернулась.
-  Мир вам люди добрые! Почему я вижу удивление в ваших глазах? Вы не можете представить, что такая девушка как я, может, сказать эти слова? – Клара увидела подходящий автобус и добавила. -  Езжайте с богом!
Сказала и быстрым шагом направилась к опушке леса.

Клара лежала на поляне, в лесу, раскинув в стороны руки и ноги.

Если сейчас смотрят на меня сверху, то для них я звезда. Маленькая звёздочка во Вселенной. Мой свет очень тусклый, и если и видят меня, то только через телескоп. А ведь хочется, чтобы от моего полёта, люди загадывали желания! 
-  Карина! А почему ты убежала?
-  Я просто почувствовала, что буду нужна тебе! Да и существование лабораторной крысы, мне, в моём возрасте, уже не нравится. Ты не обращай на меня внимания, но знай, что я всегда рядом. Ты кстати не чувствуешь, что мы разлеглись на каком-то странном месте?
-  Да! Меня это место, как бы греет! Мысли странные в голове летают!
-  Чувствую не к добру это! Это место, отметина! Родинка, на теле Земли!
-  И что ты хочешь этим сказать?
-  Что сказать! Уходить отсюда надо!
Жаркое солнце! Холодная луна! Земля притоков разность! Любви рассадник!
-  Клара! Вставай и пошли!
-  Карина! Это место цветник! Цветник! Который мне кто-то протянул как букет!

Карина не выдержала и укусила  за палец. Капля крови упала на траву, и поляна превратилась в голубое озеро.
Карина забарахталась в воде. Клара рукой подхватила её, и положила себе на грудь.
-  А теперь Карина, будем ждать корабля с алыми парусами!
-  Ты совсем рехнулась! Давай-ка плыви к берегу, а то мне кажется, что скоро нас захавают акулы. -  Прошепелявила Карина, умывая мордочку.
Клара хлопнула в ладоши и капли крови разлетелись по сторонам, превращаясь в большие белые лилии.
Карина умылась, и подбежала по руке к пальцу и стала его лизать. Рана затянулась, и шрамика не осталось.
-  Всё Клара! Хватит! Греби к берегу! Я не переношу воды и замкнутого водного пространства!
Клара засмеялась, и через секунду озеро исчезло, и снова она лежала на траве. Карина спрыгнула на землю и стала шевелить ушами, прислушиваясь.  Её чутьё не подвело! На опушке треснула ветка, и вскоре донёсся приближающийся  шорох шагов по траве. Света встала и потянулась, лицо заливала улыбка, но её лицо изменилось, как только глянула в сторону шагов.

Это был он, мечтаний проклятых, рассвет. Голубоглазый ангел снов.
Клара вытянула руки вперед, пошла на встречу, закрыв глаза. Из темноты ей летели букеты цветов, и звучала музыка.
-  С вами всё в порядке дамочка!
В голове заскрипела зашарпанная пластинка и Клара открыла глаза. Перед ней стоял дед, бородой и длинными седыми волосами, выглядевший лет на сто.
Клара чуть не упала, от такой перемены мечты, но, собравшись, произнесла.
-  Извините! Что вы сказали?
-  Я говорю, с вами всё в порядке! -  Сказал дед и провёл рукой по бороде.
Клара уже немного успокоилась.
-  Всё в порядке дедушка! Вот решила пообщаться с природой, да задремала! -  улыбаясь, проговорила она. -  Красиво здесь у вас!
Дед, почёсывая бороду, заговорил, уже как будто другим голосом.
-  Плохое здесь место на поляне, для общение с природой. Барыня Ядвига поубивала здесь своих трёх дочерей, чтобы не достались на поругание французов. С тех пор и мечутся здесь три души безвинно убиенных на этой поляне, как будто их кто не пускает на небо.
-  Страшная история!  Эта барыня видимо на голову была слаба, если любовь свою к детям превратила, в смертоубийство. -  Возмущённо проговорила Клара и внимательно посмотрела на деда.
У деда от этого взгляда округлились глаза, и он тяжело стал глотать воздух. Страх был у него на лице. Но Клара  не обращала на это внимания, а делала свой взгляд всё более пронизывающим.
Дед схватился за живот и согнулся, изо рта потекла чёрная пена. Клара подняла руки вверх и хлопнула в ладоши. Дед упал и потерял сознание. Карина уже стола на задних лапках и держала два ростка крапивы. Клара взяла их в руку и стала водить над чёрной пеной. Пена забурлила и вытянувшись в спираль взвилась в небо. Клара покрутила рукой над головой и как будто что-то кинула вверх. Чёрная спираль фейерверком разлетелась в небе. Видимо много сил потеряла Клара от этого процесса, так как тяжело вздохнула и сложив ладони перед собой, что-то забурчала с закрытыми глазами.
Карина удивлённо на неё смотрела, и увидев, что Клара открыла глаза, сказала.
-  Ты меня удивила, только не пойму, что заставило тебя применить силу в отношении деда! Ты что-то увидела в нём?
-  Я в деде увидело прошлое, заложенное в нём от рассказанной мне истории. И мне кажется, что эта барыня жива, и заколдовала деда, чтобы через него видеть мир. Дед, прохаживаясь вокруг поляны, не зная сам, укрепляет стены этой поляны.  Сейчас он проснётся, и мы его расспросим, когда он начал ходить вокруг поляны.
Только Клара сказала эти слова, дед зашевелился и начал подниматься. Клара подбежала и стала помогать.
-  Кто ты девка?  Ты вырвала из меня какой-то кусок моего тела, как кость из горла и я сейчас не знаю, благодарить тебя или ругать.
Дед ещё хотел что-то сказать, но Клара его опередила.
-  Дед! Ты, наверное, каждый день ходишь вокруг этой поляны, если да, то скажи, что заставляет тебя это делать, и когда это у тебя началось?
Дед отошел в сторону, показав жестом свете оставаться на месте, а сам закрыв глаза начал крестится, бубня под нос какую-то молитву.

-  Мамка! Мамка!
Ведьма-Клара вздрогнула возвратившись в реальность и сказала.
-  Это кровь моей подруги. Крысы Карины кровь!


Рецензии