В поисках новых форм

      Здравствуйте Дорогие Читатели Нового Рулона Туалетной Бумаги.
      Рулон, который вы держите в руках, произведен в России из нашей же российской древесины. Приобретая туалетную бумагу нашего производства, вы не только поддерживаете отечественного производителя туалетной бумаги, но и творческую интеллигенцию. Весь авторский коллектив рулона благодарит Вас за выбор.
      Выбирая Наши Рулоны вы экономите не только время на подбор литературы, но и деньги.
      Наши Рулоны с информацией дешевле, чем рулоны вчерашнего дня - рулоны без информации. Мы - создатели рулона - молодые россияне, не реализовавшие свой творческий потенциал, но желающие быть услышанными, сделали эти рулоны дешевле. Мы являемся сотрудниками отдела реализации туалетной бумаги, и, сознательно снижаем затраты на производство и реализацию наших рулонов, путем уменьшения фонда оплаты нашего же труда, но короче, не берите в голову. Здесь Секс Пистолз!
      
      Редакторская Колонка.
      Добрый День, Друг!
      Меня зовут Николай. Наш коллектив выбрал меня редактором этого Рулона. Поэтому я расскажу тебе, что тебя ждет, на следующих пятидесяти четырех метрах.
      В нашем рулоне тебя может вообще ничего не заинтересовать. Не расстраивайся. Свои пожелания и вопросы ты можешь хоть при себе, хоть поделись, с кем хочешь. Мне-то важно, просто помочь тебе скоротать время. Дружище! Правило: Не забудь помыть руки.
      Кстати, хочу поделиться тебе своей новой идеей. Я мою руки и до, и после уборной. Раньше мыл только после. Но как-то раз, зайдя поссать, мне не захотелось брать член немытыми руками. "Он же чистый!",- подумал я. С тех пор я неукоснительно следую этому правилу и, веришь-нет, моя жизнь не изменилась никак. Береги Себя!
      
      Новостные Метры.
      Читатель! Какие новости тебя интересуют? Пиши на нашу фабрику, в любой отдел, новостные репортеры у нас найдутся везде. А стоимость рулона станет еще дешевле.
      Сегодня на дворе 2008 год.
      Сомалийские пираты лютуют.
      В Китае летом прошли Олимпийские игры, а ФК "Зенит" с города на Неве по весне выиграл кубок УЕФА.
      Ходил как-то с телками в клубешник, на презентацию альбома каких-то реперов.
      
      В курсе ли вы, что при желании можно заморочиться с налоговой, и получить различные налоговые вычеты? Если нет, обращайтесь в налоговую. В некоторых районах бывают хорошие тетеньки, объяснят. Хотя, не в деньгах счастье.
      
      На этом рулоне новости могут, как встретиться, так и нет.
      
      Добрый день! Меня зовут Николай. Это - Первая Рубрика.
      Бытовые Вопросы.
      В этой рубрике я буду делиться своим опытом решения повседневных неурядиц и проблем.
      По утрам я люблю ходить в уборную два-три раза, иногда бывает и один раз. Требуемый мне комфорт - отсутствие внешних раздражителей в виде, жены, тестя, тещи, которые по утрам тоже могут хотеть в туалет. Я не люблю торопиться. Люблю спокойно посидеть, почитать. Когда тороплюсь, то потом могу испытывать сильный дискомфорт и чувство неполноценности. Я решил для себя эту незадачу следующим способом. Стал просыпаться после того, как теща сваливает на работу. Тесть в это время обычно либо спит, либо уже свалил, а жена тоже, как правило, свалила. Все!.Я один и меня никто не торопит. Используемый мной способ имеет еще один плюс. Поскольку просыпаешься позже, то и выезжаешь из дома позже, когда основной час пик уже позади. Уважаемые Читатели, рекомендованный мной метод, возможно не единственный, поэтому, с удовольствием обменяюсь опытом.
      
      Следущая незадача. Я люблю ходить в уборную по приезду в офис. В спокойной обстановке почитать "Деловой Петербург", покурить, настраиваясь на рабочий день. А иногда возникает желание произвести эту процедуру несколько раз в день. Проблема для меня в следующем. Я чувствую себя крайне неловко, таскаясь с рулоном туалетной бумаги по коридору, и натыкаясь на различных людей с нашего этажа. Иногда удается туалетную бумагу спрятать, но не всегда. Выход я нашел в следующем, я оставляю рулоны бмаги в туалете. И когда иду следующий раз, мне не надо ни прятать бумагу, ни брать с собой. Данный метод имеет два недостатка. Оставленные заранее Рулоны могут использовать другие люди, что они и делают. Отсюда: и бумаги в нужный момент может на месте не оказаться и, неоправдано высокий расход Рулонов.
      
      Дорогой Читатель! Счастья тебе и тебя окружающим!
      
      О чем еще тебе рассказать?
      Пока не возникло новой темы, предлагаю тебе задуматься о твоих последующих действиях. Главное, выходи из туалета, помыв руки. Кстати, вот и тема.
      Когда я выхожу из туалета, очень часто, помыв руки, их не чем вытереть, и не высушить.
      Моё решение вопроса мокрых рук выглядит так: я вытираю ладони о волосы на голове, тем самым, поправляю прическу, а если волосы топорщатся где, то и там приглаживаю.
      Из минусов, на мой взгляд, можно отметить следующие:
      Как правило, руки более влажные, чем необходимо, и поэтому до конца их высушить (вытереть) не удается;
      Волосы иногда, получается, намочить сильнее, чем предполагалось.
      Данный способ абсолютно не учитывает тот факт, что и лицо может тоже быть мокрым и его осушение является нерешенной проблемой.
      
      
      К сожалению, я с тобой, дорогой читатель, не знаком. Возможно, затрагиваемые мной темы, тебя не интересуют. Ничего страшного. Ты можешь принять участие в создании следующих выпусков рулонов. Мы являемся абсолютно демократичным изданием и не имеем никаких творческих принципов или постулатов.
      Возможно, употребленное мной слово "постулат" не совсем отражает сущность предыдущего догмата. И догмат, то же, вроде ни к чему.
      Кстати, попробую найти определения.
      ПОСТУЛАТ (от лат. postulatum - требование) 1) утверждение (суждение), принимаемое в рамках какой-либо научной теории за истинное, хотя и недоказуемое ее средствами, и поэтому играющее в ней роль аксиомы. 2) Общее наименование для аксиом и правил вывода какого-либо исчисления.
      Догмат. - Значение этого слова, как термина, употребляемого не водном только Богословии, выясняется из того смысла, в каком оноупотреблялось в античной литературе. У Цицерона словом dogmaобозначались такие доктрины, которые, будучи общеизвестными, имелизначение неоспоримой истины. В этом смысле и христианские писатели,напр. Ориген и св. Исидор, называли Сократа законодателем догматоваттических, учения Платона и стоиков - догматами. У Ксенофонта догматомназывается начальственное распоряжение, которому все, и командующие ипростые воины, должны беспрекословно подчиняться. У Геродиана имобозначается определение сената, которому беспрекословно долженподчиниться весь римский народ.
      Еще у меня был случай. Однажды я собирался поехать на электричке сутра в город Кириши. Проснулся утром. Сходил осознано в туалет, зная, что дорога займет много времени. Приехав на вокзал заранее, и, купив билет, я расположился в еще незаполненной электричке и стал дремать. Минут за пять до отправления мне захотелось в туалет, но я не придал этому должного значения, тем более, возможности отложить поездку у меня не было. Стоило электричке тронуться, мне захотелось в туалет еще сильнее. Минут через двадцать я неспешно встал и вышел в тамбур, сидеть мне было сложно. По началу я обнадежил себя мыслью, что , возможно, в каком-нибудь из вагонов электрички есть сан-узел. Я быстрым шагом прошел все вагоны, но, искомого не обнаружил. Стоять мне тоже было уже сложно и, я с перекошенным лицом, пробежал все вагоны заново. Так прошел час-другой. Я носился из конца электрички в конец. Но использовать соединительную часть между вагонами под свои нужды не решался. К концу третьего часа у меня в электричке уже было несколько добровольных консультантов, которых мое несчастье не оставило равнодушным. И вот - Кириши. Меня там должны были встречать. Сначала я забежал на вокзал. Я не могу передать словами те ощущения, которые овладевали мной в тот момент, когда туалет оказался закрытым под табличкой "Воды нет!". Добежав до встречающей меня машины, я проорал водителю: "Хочу в туалет. Не могу. Давай хоть куда!" Он сперва было начал удивляться, но, видя, искренность моей просьбы, завел тачку и поехал, в лес. Минуты три, пока мы ехали, я раз тридцать произнес: "быстрей-быстрй-быстрй!". И вот он лес. Да, физиология, ****ец!
      Та поездка в Кириши была вообще насыщенна казусами и форс-мажорами, но на фоне первой ее части, все остальные несостыковки воспринимались уже более прозаично.
      В следующем Рулоне, Дорогой Читатель, ты ли это будешь, или не ты, тогда и не важно.
      Рекламодателям! Хотите дать рекламу? Давайте. Меня зовут Николай. Стоимость размещения определим, исходя из каких угодно соображений. Можно вообще ничего не рекламировать, а можно и рекламировать. Какая разница-то? И все же главную задачу, что бы было что почитать, хотелось бы реализовать.
      Дорогой Читатель! До встречи! Удачи тебе, счастья, любви! И близким, и друзьям, и родственникам.
      Здоровья! Попробовал я в фитнесс-клуб походить. Два месяца ходил. Потом перестал. Переоформил абонемент на маму. Что бы не пропадал.
      Еще вот зубами займусь. Но не сейчас, а когда ремонт сделаю. Потому как с зубами работы много и хочется ими заняться системно и плотно.
      


Рецензии