***

На мне крохотные кружевные трусики,совсем прозрачные,маленький лифчик,весь в кружевной пене и чулочки,легонькие и невесомые,когда ты аккуратно снимаешь их сначала с правой ноги,потом с левой.Ткань нежно ползет вниз,лаская кожу.На левом бедре у меня родинка,она смешная и подмигивает тебе:не робей!
Я медленно развожу ноги,и ты видишь сквозь трусики темные,курчавые волосики,охватывающие писеньку.Но вдруг все изчезает и перед твоим взором весело прыгает круглая попка.Она так и манит взять ее в руки и потискать!Что ты с наслаждением и делаешь.Но я выскальзываю из твоих рук и опять раздвигаю ножки,наклоняюсь,грудь обнажается почти целиком,медленно-медленно ползет с плеч правая,а затем-левая бретелька,чашечки лифчика распадаются,и вот уже у тебя в руках моя грудь.Она с трудом умещается в твоей руке,а ты нежно гладишь ее,двумя пальцами теребишь сосок.Смотри,какой он твердый,как он наливается соком!Он ждет твоих губ,и ты целуешь его взасос.А если положить палец между грудок и медленно-медленно идти вниз,ты встретишь животик,малюсенький пупок....А что там дальше?Твой палец движется вниз,еще ниже и останавливается у вкусного бугорка:это вход в рай!Ты нежно раздвигаешь пальцами половые губы(я уже без трусиков!),и палец проникает внутрь.Он крадется по этой великолепной пещере,а я стонаю от удовольствия.Я жду твоего дружка!И тогда ты расстегиваешь брюки и вынимаешь пенис.Вот он красавец!Он уже твердый как камень и острый как стрела.Он приближается,головка медленно ласкает пиписеныш,она заигрывает с ним,я уже не могу больше ждать,и тогда ты мощным ударом загоняешь пенис внутрь!Он вибрирует внутри,он дрожит от возбуждения и страсти,он устремляется все глубже,глубже,ты убыстряешь темп,ты превратился в огонь,в пламя всепожирающее и всепоглощающее, ты не можешъ остановиться.Глубже-глубже,быстрее,скорее,вперед!!!!!!Вот он оргазм!Ты выбрасываешъ свое семя в меня и раз и два и три!УРА!Вот оно!ФУ!Ты блаженно закрываешь глаза:отлично!Ты в нирване!Как хорошо!
Но открыв глаза,ты находишъ пустую постель и только на подушке сладкая записочка:"Продолжение следует!"


Рецензии